Российская академия образования (РАО) на II Национальном съезде учебной промышленности (УЧПРОМ-2024) проведет специальный «Академический час», чтобы рассказать производителям учебного оборудования и всем участникам съезда об образовательной среде будущего. Это одно из решений заседания научно-экспертного совета, которое совместно провели РАО и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) 5 сентября 2024 года.
29-31 октября 2024 года на площадке ОЭЗ «Технополис Москва» (Волгоградский пр-т, 42 к. 5) пройдет II Национальный съезд учебной промышленности (УЧПРОМ-2024). Цель выставочной экспозиции, которая будет работать все 3 дня съезда, – показать, каким оборудованием и средствами обучения будут оснащаться вновь построенные и отремонтированные образовательные учреждения в рамках нацпроектов «Молодежь и дети», «Семья» и «Кадры».
Темы Национального съезда учебной промышленности «УЧПРОМ-2024» отберут из экспертных предложений производителей средств обучения и представителей образования. Темы Национального съезда учебной промышленности «УЧПРОМ-2024» отберут из экспертных предложений производителей средств обучения и представителей образования. Программный комитет открывает сбор предложений по темам предстоящего II Национального съезда учебной промышленности, который пройдет с 29 по 31 октября 2024 года. Заполните форму&n...
Участники Конгресса ИДТ оценили возможности промышленного и инновационного роста индустрии детских товаров, которые дает научно-производственная кооперация. На сессии «Наука в интересах промышленности: выстраивая технологический суверенитет» представители Научно-экспертного совета АИДТ, ведущих академий, исследовательских институтов и научных школ обсудили ряд ключевых вопросов по этой теме. В их числе — как подтвердить образовательную ценность продукта и его инновационные свойства, какую роль играет стандартизация...
В рамках Конгресса ИДТ прошел дизайн-тур в РГХПУ им. С.Г. Строганова. Участники – студенты, преподаватели и представители бизнеса обсудили варианты сотрудничества предприятий по выпуску товаров для детей с молодыми профессионалами в области креативных индустрий, которые обучаются в университете. Татьяна Монина, профессор, завкафедрой «Промышленный дизайн» РГХПУ им. С.Г. Строганова рассказала руководителям предприятий, как в вузе обучают будущих специалистов творческих профессий, а также о возможных в...
Современная торговля помимо уверенного роста ассортиментной матрицы детских товаров начинает активное применение новых маркетинговых инструментов коммуникаций с потребителем. Какие из них наиболее эффективны среди семейной аудитории, как лучшие практики способствуют продажам, узнаваемости и продвижению детских брендов, обсудили участники сессии «Маркетинг влияния: как новые каналы продаж формируют правила на рынке детских товаров» на Конгрессе ИДТ.
В ТАСС в ходе пресс-конференции эксперты представили итоговые решения, выработанные участниками ежегодного Конгресса индустрии детских товаров.
Во второй день Конгресса ИДТ прошло заседание Комитета по учебному оборудованию и средствам обучения. Основным предложением, который вынесла к обсуждению президент АИДТ Антонина Цицулина, стало переформатирование Комитета в Ассоциацию производителей учебной промышленности.
Какие инструменты применяются при анализе рынка детских товаров, какие демографические и потребительские инсайты ложатся в основу стратегии лидеров индустрии, как применять аналитику для построения бизнес-процессов обсудили участники Конгресса ИДТ на сессии «Технологические и потребительские тренды: сценарии развития индустрии для детства».
Первый день Конгресса ИДТ завершился торжественно: на площадке Международного центра торговли в Москве самых активных участников индустрии наградили новой премией – «Лидеры инфраструктуры детства». Это событие было приурочено к 15-летию Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.