Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Информация


Бизнес-миссия на Ближний Восток и в страны Азии стартовала 1 октября

01.10.2020

Количество просмотров: 649

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров совместно с Российским экспортным центром 1 октября провела онлайн-конференцию «Развитие экспорта детских товаров», которая дала старт международной деловой миссии российских компаний в страны Ближнего Востока и Азии.

На пленарной сессии участников деловой миссии поприветствовал Дмитрий Колобов, директор Департамента промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России.

«Мы всегда и всецело поддерживаем все начинания российского производителя. Рынки Азии и Ближнего Востока являются целевыми с точки зрения развития нашей экономики. Традиционно в данных регионах отмечается высокий уровень рождаемости, там много детей, и мы заинтересованы в том, чтобы российские предприниматели реализовывали свою экспортную деятельность», – заявил Дмитрий Валерьевич.

Представитель ведомства напомнил, что обсуждение мер поддержки российских экспортеров в настоящее время проводится в рамках «дорожной карты» по развитию индустрии детских товаров на 2020-2024 годы. Также он призвал представителей бизнеса принимать активное участие в обсуждении документа и заявлять о наиболее актуальных потребностях своего бизнеса.

Сергей Селиванов, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности Торгово-промышленной палаты РФ, заявил, что несмотря на сложности, связанные с пандемией, бизнес и государство продолжают активную работу.

«Бизнес-миссия производителей детских товаров, организованная Российским экспортным центром, и приуроченные к ней мероприятия помогут предприятиям реализовать намеченные цели, будут способствовать развитию деятельности компаний на зарубежном направлении и поиску новых контактов и партнеров, а также помогут обозначить существующие проблемы в отрасли и продвинуться на пути их решения. Приятно видеть, что даже в текущих непростых условиях компании сохраняют активность, занимаются продвижением, участвуют в подобного рода мероприятиях в формате онлайн», – заявил Сергей Викторович.

Президент АИДТ Антонина Цицулина отметила, что российские производители детских товаров в 2019 году экспортировали продукции на 524,8 млн долларов США. В «дорожной карте» обозначено, что к 2024 году эта сумма должна составить 743 млн долларов. Она отметила, что в России производится достаточное количество продукции для детей, способной занять достойное место на мировом рынке. По мнению спикера, решить эту задачу позволит совместное взаимодействие бизнеса и государства.

«Используя мягкую силу детства, мы продвигаем наши ценности через лучшие образцы культуры и искусства», – подчеркнула эксперт.

Антонина Викторовна также напомнила, что на базе АИДТ регулярно проводятся деловые мероприятия и осуществляется образовательная программа на базе Школы бизнеса ИДТ. Участников мероприятия Антонина Викторовна пригласила на семинар по сертификации детских товаров, который пройдет 29 октября.

Максим Чапов, руководитель проекта по поддержке экспорта потребительских товаров РЭЦ, рассказал о страховании отсрочки платежа для экспортеров сегмента малых и средних предприятий, которое осуществляет Центр. По словам спикера, благодаря этой услуге российские производители смогут активнее выходить на внешние рынки, увеличить объем продаж, расширить базу покупателей и т.д.

Практическими советами поделились компании, имеющие положительный опыт работы с внешним рынком. Вице-президент ГК «Тополь групп» Никита Семенов отметил, что прежде всего необходимо провести конкурентный анализ продукции, а затем убедиться в том, что продукция соответствует регламентам о безопасности, действующим в государствах-импортёрах.

«Списки документов, регламентирующие безопасность детской продукции, – это многостраничные документы. Поэтому многие компании буквально впадают в ступор. Мы рекомендуем обратиться в лабораторию и сдать свою продукцию на исследования. Таким образом вы получите достоверную информацию, благодаря которой у вас сложится четкое представление о соответствии вашей продукции необходимым требованиям», – пояснил Никита Борисович.

Эксперт добавил, что так же важно определить каналы распространения продукции и посоветовал уделить достаточно времени и сил для её описания.

Леонид Орлов, руководитель Представительства Совета по развитию торговли Гонконга, рассказал о деятельности компании, принципах работы на азиатском рынке, а также как выстраивать взаимодействие с байерами через онлайн-встречи.

В конференции «Развитие экспорта детских товаров» приняло участие порядка 100 человек из 25 регионов страны. Мероприятие прошло при поддержке Минпромторга России.

Напомним, что экспорт российских товаров для детей является сквозной темой Конгресса индустрии детских товаров, который пройдет в 11-й раз 18-20 ноября. Предприниматели приглашаются к формированию списка проблем, которые будут обсуждаться с представителями профильных ведомств. Описать свою проблему можно, пройдя опрос и регистрацию.