16.11.2022
Количество просмотров: 343
Принципы ответственного потребления и экологичности уже давно стали глобальным трендом, важны они и для производителей детских товаров. Однако российские эксперты отмечают, что в нашей стране есть проблемы с системным внедрением в технические регламенты лучших мировых практик, в том числе ESG-принципов. Как изменить ситуацию к лучшему, обсудят участники практической сессии Конгресса ИДТ «Трансформация промышленности инструментами технического регулирования и стандартизации: в интересах безопасности детства». Мероприятие пройдет 22 ноября в 14 часов в гибридном формате на площадке Росстандарта.
Аббревиатуру ESG можно расшифровать как «экология, социальная политика и корпоративное управление». Это устойчивое развитие коммерческой деятельности, которое строится на следующих принципах:
· ответственное отношение к окружающей среде (англ. — environment);
· высокая социальная ответственность (англ. — social);
· высокое качество корпоративного управления (англ. — governance).
О принципах использования ESG на производстве расскажут представители компании «СИБУР», лидера по производству полимеров и каучуков, которые, в том числе, используются при производстве продукции для детей.
«Бережное отношение к окружающей среде, высокая социальная ответственность значительно набрали вес в системе ценностей нефтехимических компаний, являясь неотъемлемой частью ESG-повестки,— отмечает Денис Гербер, менеджер по маркетингу компании. — И в этой области СИБУР занимает лидирующие позиции на российском рынке: мы запустили производство полимеров с вовлечением вторичного сырья под брендом Vivilen».
Глобальные тренды влияют и на выбор новых продуктов, которые компания выводит на рынок. Примером является пластификатор ДОТФ, производство которого было запущено в 2019 году.
«Наш пластификатор относится к группе бесфталатных и разрешен к применению во всех отраслях, — подчеркивает Денис Гербер. — Но для нашего рынка это был новый продукт, объем его потребления был около 0, что представляло существенный риск для инвестиций. И сейчас, спустя 3 года мы видим, что не ошиблись с выбором: продукт протестирован и принят локальными переработчиками благодаря своим технологическим свойствам и безопасности».
СПРАВОЧНО
Конгресс индустрии детских товаров – главная площадка для дискуссии профессионалов, посвященной вопросам стратегии развития индустрии детских товаров, выработке системных решений, способствующих повышению конкурентоспособности российской промышленности, работающей в интересах детства и оказывающих существенное влияние на темпы ее развития.
Деловой клуб ИДТ – коворкинг для организации персональных рабочих встреч и неформального общения между представителями отрасли индустрии, презентации новинок и достижений производителей детских товаров, учебного оборудования и средств обучения.
Выставочная экспозиция «Средства обучения и воспитания» – выставка производителей отечественных средств обучения и воспитания для дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций.
«Вестник ИДТ» – B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог лидеров индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти. Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видеоверсии.
ПАРТНЕРЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОНГРЕССА ИДТ
|