Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Информация


Как заработать на мультиках: студия «Союзмультфильм» запустила франшизу семейных кафе

14.11.2022

Количество просмотров: 343

Во всем мире продажи товаров под анимационными брендами приносят их создателям миллиарды долларов. Отечественные мультипликаторы тоже научились зарабатывать на франшизе. Как это сделать, производители детских товаров узнают на практической сессии Конгресса ИДТ «Динамика развития и основные тренды франчайзинга в сфере товаров и услуг для детей». Мероприятие пройдет в МИА «Россия сегодня» 24 ноября в 16.00.

На сессии выступят представители легендарной киностудии мультипликационных фильмов «Союзмультфильм», которая стала официальным партнером Конгресса.

Киностудия использует оригинальные способы продвижения знакомых всем с детства героев. У киностудии уже есть две франшизы — мультимедийный центр «Союзмультпарк» и развлекательно-познавательный центр «Союзмультклуб», которые пользуются спросом в российских регионах. А сейчас студия запускает франшизу «Союзмульткафе» для разноформатных предприятий общественного питания с использованием популярных анимационных образов.

Представителям бизнеса предлагают несколько концептов: семейное кафе, ресторан, корнер-киоск, фудтрак. Особенностью «Союзмульткафе» станет интеграция игровых пространств.

Франшиза дает возможность использовать нескольких тематических оформлений интерьеров и меню для кафе и ресторанов, выполненных по мотивам классических и новых анимационных картин: «Простоквашино», «Тайна третьей планеты», «Крутиксы», «Маугли», «38 Попугаев», «Зебра в клеточку». А также киоски и фуд-траки в стилистике мультфильмов «Умка», «Винни-пух», «Малыш и Карлсон», «Чиполино».

«Формат семейного кафе в целом сейчас ограниченно представлен в линейке существующих ресторанных франшиз, и мы решили заполнить эту нишу, – отметил коммерческий директор «Союзмультфильма» Владимир Чибисов.— Наличие игровых пространств делает наши кафе многофункциональными: в них можно проводить тематические детские мероприятия, праздники и дни рождения, мастер-классы».

Приобретение франшизы на открытие кафе будет стоить от 2,5 млн. руб. с последующей выплатой роялти 7%, в то время как взнос за организацию корнера-киоска составит 350 тыс. руб. с роялти 6%.

«Мы рассчитываем, что формат «Союзмульткафе» станет востребован в торговых центрах и моллах, — отметил Владимир Чибисов, — а для небольшого города тематическое кафе может стать популярным местом проведения семейного досуга».

ПРОГРАММА Конгресса ИДТ

СПРАВОЧНО

Конгресс индустрии детских товаров – главная площадка для дискуссии профессионалов, посвященной вопросам стратегии развития индустрии детских товаров, выработке системных решений, способствующих повышению конкурентоспособности российской промышленности, работающей в интересах детства и оказывающих существенное влияние на темпы ее развития.

Деловой клуб ИДТ – коворкинг для организации персональных рабочих встреч и неформального общения между представителями отрасли индустрии, презентации новинок и достижений производителей детских товаров, учебного оборудования и средств обучения.

Выставочная экспозиция «Средства обучения и воспитания» – выставка производителей отечественных средств обучения и воспитания для дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций.  

«Вестник ИДТ» – B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог лидеров индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти. Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видеоверсии. 

ПАРТНЕРЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОНГРЕССА ИДТ