31.10.2022
Количество просмотров: 253
Кировская область занимает особое место среди регионов РФ в части развития индустрии детских товаров. Она одна из первых подключились к исполнению распоряжение Правительства от 11 июля 2020 года №1813-р (15 июня 2022 года дополнено Распоряжением 1571-р). Совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) область приступила к разработке региональной дорожной карты.
Задача, которую ставит Правительство РФ – увеличить в течение 5 лет долю детских товаров отечественного производства на российском рынке до 35 процентов. Для этого федеральные и региональные власти разрабатывают специальные меры поддержки, включая налоговые льготы для производителей детской продукции, стимулирование спроса, развитие экспорта, повышение качества, безопасности и доступности таких товаров.
Интервью с губернатором Александром Соколовым, в котором он рассказывает о потенциальных возможностях региона вышло в первом «Вестнике ИДТ» – официальном издании Конгресса ИДТ, которое выпускается при поддержке Минпромторга России. Опыт Кировской области, в которой на сегодняшний день индустрия детских товаров представлена порядка 50 предприятиями, интересен как для коллег – глав других регионов России, так и для предприятий-производителей, которые рассматривают наиболее перспективные площадки для открытия новых производств.
«Наш регион совместно с командой АИДТ планирует разработать новые и эффективные механизмы для создания в Кировской области устойчиво развивающейся, конкурентоспособной и структурно сбалансированной индустрии детских товаров, - рассказал Александр Соколов. – Это и выход на новые рынки сбыта, и вхождение в федеральные программы. Я вижу большой потенциал в росте индустрии детских товаров на вятской земле. Уверен, что многие из местных предприятий станут визитной карточкой региона как в нашей стране, так и за ее пределами. И подписание соглашения с АИДТ — первый шаг на этом пути».
Полный текст интервью читайте в сентябрьском выпуске журнала «Вестник ИДТ» .
Если есть идеи и предложения, как устранить барьеры на пути насыщения российского рынка качественными товарами для детей, звоните и пишите в редакцию журнала. «Вестник ИДТ» – это журнал-диалог, который помогает выстроить конструктивное обсуждение проблем между предприятиями и органами власти.
Скачать презентацию «Вестника ИДТ» – активная ссылка.
Зарегистрироваться на Конгресс ИДТ
Принять участие в Деловом клубе ИДТ
Справочно:
«Вестник ИДТ» – B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог лидеров индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти.
Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видео-версии. Все материалы «Вестника ИДТ» доступны для просмотра и скачивания на профессиональном отраслевом ресурсе https://acgi.ru – 15 000 уникальных посетителей ежемесячно, размещаются на ресурсах выставки «Мир детства», регионов и компаний-партнеров АИДТ. Анонсы публикаций размещаются в еженедельных рассылках «Вестника ИДТ» (20 000 подписчиков).
Конгресс индустрии детских товаров – главная площадка для дискуссии профессионалов, посвященной вопросам стратегии развития индустрии детских товаров, выработке системных решений, способствующих повышению конкурентоспособности российской промышленности, работающей в интересах детства и оказывающих существенное влияние на темпы ее развития.
Деловой клуб ИДТ – коворкинг для организации персональных рабочих встреч и неформального общения между представителями отрасли индустрии, презентации новинок и достижений производителей детских товаров, учебного оборудования и средств обучения.
Выставочная экспозиция «Средства обучения и воспитания» – выставка производителей отечественных средств обучения и воспитания для дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций.