Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Информация


Лучшие авторы материалов на тему ИДТ получили «Хрустальные колокольчики»

24.11.2022

Количество просмотров: 674

В третий день работы XIII Конгресса индустрии детских товаров на площадке «МИА Россия сегодня» состоялась Торжественная церемония награждения победителей премии для журналистов «Хрустальный колокольчик».

Она была учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Минпромторга России для федеральных и региональных СМИ. Награды получили авторы лучших материалов на тему индустрии товаров и услуг для детей.

Президент АИДТ Антонина Цицулина отметила, что знак отраслевого признания вручается не за рассказы о достижениях индустрии, хотя они тоже важны, а в первую очередь за глубокое понимание тематики, за материалы, вызвавшие за прошедший год большой общественный резонанс, споры и обсуждения, широкое цитирование в СМИ и сети интернет.

Экспертный совет премии, в который вошли представители Ассоциации индустрии детских товаров - руководители по коммуникациям отраслевых промышленных предприятий, специалисты по маркетингу и PR от компаний «Просвещение», «ГК РИКИ», «ГК Самсон», «Гулливер», Choupette, «Весна», «Москвариум» и «Детский мир» рассмотрел более 100 публикаций на тему детских товаров и услуг для детей. Оценивались актуальность тематики, количество публикаций, совокупный охват и медиаиндекс.


В номинации «Голос отрасли» победу одержали авторы программы «День.Главное» на телеканале РБК за телевизионную дискуссию об уходе Лего с Российского рынка.

Журналист программы Сергей Оспищев подчеркнул: «Мне кажется, что материалы, посвященные детской теме, лучше всего получаются у тех, кто не забыл, что он родом из детства, и продолжает чувствовать себя хоть отчасти ребенком. Нам приятно быть причастными к тому, что происходит в отрасли, которая производит детские товары в России».


В номинации «Формула успеха» член жюри «Хрустального колокольчика» Группа компаний «Рики» учредила специальный приз «За лучший материал о российской анимации», который получил журналист «Российской газеты» Максим Васюнов:

«Мне лестно принять эту награду, потому что ее вручают трудоголики, люди, которые работают ради детей. Эта сфера, как и сфера журналистики, не прощает ошибок, ведь эти ошибки могут отразиться на мироощущении подрастающего поколения. И мы, журналисты, чем можем, будем помогать индустрии детских товаров».

Также победителем в номинации «Формула успеха» стала журналист издания Russian Business Guide Александра Убоженко с материалом о ТМ Choupette.

Среди лучших публикаций СМИ о региональном опыте предприятий и индустрии детских товаров в номинации «Опыт региона» была отмечена статья информационного агентства «Башинформ» о «дорожной карте» развития ИДТ в Башкортостане, которую написала журналист Лейла Ишмуратова.

В номинации «Золотые слова» награждались СМИ за лучшие публикации о проекте «Золотой медвежонок». Призовое место досталось порталу «Ярославский регион» и автору Николаю Новожилову за статью о производителе товаров для хобби и творчества - заводе «Луч».

Итак, «Хрустальные колокольчики» нашли своих обладателей. АИДТ надеется, что в следующем году конкурсантов станет больше, а индустрия детских будет в постоянном фокусе федеральных и региональных СМИ.

ПРОГРАММА Конгресса ИДТ

ФОТОГАЛЕРЕЯ>>>

СПРАВОЧНО

Конгресс индустрии детских товаров – главная площадка для дискуссии профессионалов, посвященной вопросам стратегии развития индустрии детских товаров, выработке системных решений, способствующих повышению конкурентоспособности российской промышленности, работающей в интересах детства и оказывающих существенное влияние на темпы ее развития.

Деловой клуб ИДТ – коворкинг для организации персональных рабочих встреч и неформального общения между представителями отрасли индустрии, презентации новинок и достижений производителей детских товаров, учебного оборудования и средств обучения.

Выставочная экспозиция «Средства обучения и воспитания» – выставка производителей отечественных средств обучения и воспитания для дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций.  

«Вестник ИДТ» – B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог лидеров индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти. Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видеоверсии.