Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Информация


Мария Чекшезерова, фабрика «Орбита»: Маркетплейсам и производителям нужно научиться понимать бизнес друг друга

15.11.2022

Количество просмотров: 265

Рынок интернет-магазинов развивается стремительно. Онлайн-платформы активно теснят розничную торговлю и занимают все более прочные позиции в сфере продаж. Принятие первого документа по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров, который был подписан этим летом, никого не оставило равнодушным. Мнения участников разделились: от больших ожиданий до скепсиса и обвинений в лоббировании интересов исключительно агрегаторов. Что нужно для того, чтобы перейти от противостояния к интеграции, обсудят участники практической сессии «Рынки внимания: маркетплейсы — где баланс интересов и как адаптироваться к новой реальности». Мероприятие пройдет в рамках Конгресса ИДТ 24 ноября в 12.00 в МИА «Россия сегодня».

Эксперты рассмотрят ряд вопросов: как логистические и финансовые модели интернет-площадок влияют на прибыль продавца, каким образом продавцы детских товаров выстраивают конструктивные отношения с маркетплейсами, работают над операционной прибылью и маржинальностью, какие маркетплейсы реализуют лучшие практики кооперации с производителем.

Представители швейной фабрики «Орбита» считают эту сессию одной из самых важных на Конгрессе.

«Мы хотим обсудить тему сотрудничества производителей детских товаров с маркетплейсами, — говорит генеральный директор предприятия Мария Чекшезерова. — Мы считаем, что для эффективного сотрудничества партнерам необходимо понимать бизнес друг друга, одинаково оценивать влияние на партнера принятых с двух сторон решений, а в текущих реалиях еще и быть уверенным в своем партнере и сотрудничать на стратегической, долгосрочной основе. Именно эти темы мы хотим обсудить в совместном диалоге представителей производителей детских товаров и маркетплейсов».

Швейная фабрика «Орбита» состоит в АИДТ около года, и в Конгрессе участвует первый раз. «Для нас это возможность внести предложения по развитию легкой промышленной России напрямую представителям областных администраций, федеральных министерств и быть услышанными, в живом диалоге обсудить волнующие проблемы и варианты их решения», — отмечает Мария Чекшезерова.

ПРОГРАММА Конгресса ИДТ

СПРАВОЧНО

Конгресс индустрии детских товаров – главная площадка для дискуссии профессионалов, посвященной вопросам стратегии развития индустрии детских товаров, выработке системных решений, способствующих повышению конкурентоспособности российской промышленности, работающей в интересах детства и оказывающих существенное влияние на темпы ее развития.

Деловой клуб ИДТ – коворкинг для организации персональных рабочих встреч и неформального общения между представителями отрасли индустрии, презентации новинок и достижений производителей детских товаров, учебного оборудования и средств обучения.

Выставочная экспозиция «Средства обучения и воспитания» – выставка производителей отечественных средств обучения и воспитания для дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций.  

«Вестник ИДТ» – B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог лидеров индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти. Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видеоверсии. 

ПАРТНЕРЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОНГРЕССА ИДТ