09.11.2022
Количество просмотров: 257
В быстро меняющихся экономических условиях тема франчайзинга становится все более актуальной для российских производителей. Купить франшизу многие бизнесмены считают менее рискованным шагом, чем начать собственное дело. Кроме того, в связи с уходом крупных иностранных франчайзеров все больше российских брендов стремятся занять освободившуюся нишу. Этой теме посвящена практическая сессия Конгресса ИДТ «Динамика развития и основные тренды франчайзинга в сфере товаров и услуг для детей», которая пройдет в МИА «Россия сегодня» 24 ноября в 16.00. Мероприятие состоится в режиме онлайн.
Во время сессии пять ведущих российских детских франчайзинговых брендов представят лучшие практики в этой области, расскажут о текущих трендах, особенностях и болевых точках сервисной франшизы, поддержке и субсидировании национальных франшиз в сфере детства и многих других важных вопросах.
Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова, которая примет участие в практической сессии, считает тему франчайзинга особенно актуальной для российских производителей детских товаров.
«Сейчас рынок франчайзинга в России находится в стадии активного развития, — отмечает предприниматель. — К сожалению, уходят международные бренды, которые были флагманами этого бизнес-формата. Теперь у локальных игроков нет сдерживающих факторов, и есть риск, что каждый начнет играть по своим правилам. Чтобы этого не произошло, российским франчайзерам нужно объединиться и создать регулируемый рынок франшизы».
По словам Васильковой, у франчайзинга в России есть отличительная черта. Она состоит в том, что этот рынок делится на международный и локальный, и они сильно отличаются друг от друга.
«Международный франчайзинг зашел в Россию со своими правилами и существует независимо от развития локального рынка, — говорит Директор по развитию Choupette. — В свою очередь, российские франшизы развивались достаточно стихийно: не было ни юридических понятий, ни правил, ни трендов. Некоторые игроки решили следовать законам международного франчайзинга, а другие стали изобретать свои собственные правила игры. В связи с этим российский рынок франчайзинга приобрел репутацию недобросовестного, и многие франчайзеры потеряли доверие своих клиентов».
Франшиза Choupette существует вот уже 11 лет. Изначально в планах компании не стояла задача развития по этой бизнес-модели, но от компания начала получать от клиентов соответствующие запросы. В 2011 году открылся первый магазин бренда в этом формате.
«Каждые пять лет мы проводим независимый аудит франшизы, чтобы понять слабые места или несоответствия актуальным требованиям, доработать недочеты и оставаться востребованными и эффективными», — отмечает Анастасия Василькова.
Зарегистрироваться на Конгресс ИДТ
Принять участие в Деловом клубе ИДТ
СПРАВОЧНО
Конгресс индустрии детских товаров – главная площадка для дискуссии профессионалов, посвященной вопросам стратегии развития индустрии детских товаров, выработке системных решений, способствующих повышению конкурентоспособности российской промышленности, работающей в интересах детства и оказывающих существенное влияние на темпы ее развития.
Вестник ИДТ – B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог с коллегами по индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти. Особенность издания: ключевые темы, которые обсуждают лидеры индустрии, со страниц издания переходят на площадку главного отраслевого Конгресса индустрии детских товаров, а затем ложатся в основу решений министерств и ведомств. Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видеоверсии.
Деловой клуб ИДТ – коворкинг для организации персональных рабочих встреч и неформального общения между представителями отрасли индустрии, презентации новинок и достижений производителей детских товаров, учебного оборудования и средств обучения.
Выставочная экспозиция «Средства обучения и воспитания» – выставка производителей отечественных средств обучения и воспитания для дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций.
ПАРТНЕРЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОНГРЕССА ИДТ