Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Информация


На Конгрессе ИДТ расскажут о лучших практиках отечественных производителей СТМ

07.11.2022

Количество просмотров: 255

Один из самых быстроразвивающихся сегментов на российским рынке детских товаров — это собственные торговые марки (СТМ). Ритейлеры активно инвестируют в их развитие, в том числе в премиальных линейках, а потребителям все больше нравится ассортимент и качество продукции СТМ. Крупные российские ритейлеры не только развивают сам сегмент частных марок, но и экспериментируют с выходом в новые каналы торговли для их продвижения.

Самые актуальные тенденции развития рынка СТМ обсудят на практической сессии Конгресса ИДТ «Рынки внимания: собственные торговые марки - лучшие практики кооперации отечественных производителей, розничной и интернет торговли». Сессия пройдет 24 ноября в 16.00 в московском МИА «Россия сегодня».

Производители получат информацию о юридических аспектах СТМ, о том, что лучше предлагать из своего ассортимента для СТМ торговой организации, а что оставить для развития собственного бренда, а также о том, как не надо выбирать СТМ — здесь будут рассмотрены конкретные кейсы из практики. Кроме того, спикеры расскажут, как собственные торговые марки становится эффективным способом минимизации рисков для бизнеса в условиях кризиса цепочки поставок.

Для производителей детских товаров в нынешних условиях тема СТМ особенно актуальна. Активные покупатели такой продукции — россияне, у которых есть дети. Директор по работе с клиентами «Ромир» Анастасия Сидорина предоставила официальному изданию Конгресса «Вестник ИДТ» соответствующие данные, которые показали динамику поведения родительской аудитории за 9 месяцев 2022 года.

В качестве способов сэкономить опрошенные перечислили сокращение расходов на отдых и развлечения, отказ от дорогостоящих покупок и перераспределение семейного бюджета в пользу самого необходимого.

«В том случае, когда расходов на категорию не избежать, респонденты ориентируются на товары по акциям и скидкам. Зачастую такие присутствуют среди собственных торговых марок, — подчеркнула Анастасия Сидорина. — Их можно смело назвать трендом рынка — 68% готовы выбирать СТМ. При этом корзина в сегменте достаточно разнообразна и содержит как продукты питания, так и хозяйственные товары, средства личной гигиены, детское питание, игрушки и другие категории».

Полностью статью «Товары СТМ – тренд среди родительской аудитории» можно прочитать в журнале «Вестник ИДТ». Материал содержит последние актуальные статистические данные и аналитику потребительского поведения россиян с детьми.

Программа Конгресса ИДТ

Зарегистрироваться на Конгресс ИДТ

Принять участие в Деловом клубе ИДТ


СПРАВОЧНО

Конгресс индустрии детских товаров – главная площадка для дискуссии профессионалов, посвященной вопросам стратегии развития индустрии детских товаров, выработке системных решений, способствующих повышению конкурентоспособности российской промышленности, работающей в интересах детства и оказывающих существенное влияние на темпы ее развития.

Весник ИДТ – B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог с коллегами по индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти. Особенность издания: ключевые темы, которые обсуждают лидеры индустрии, со страниц издания переходят на площадку главного отраслевого Конгресса индустрии детских товаров, а затем ложатся в основу решений министерств и ведомств. Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видеоверсии.

Деловой клуб ИДТ – коворкинг для организации персональных рабочих встреч и неформального общения между представителями отрасли индустрии, презентации новинок и достижений производителей детских товаров, учебного оборудования и средств обучения.

Выставочная экспозиция «Средства обучения и воспитания» – выставка производителей отечественных средств обучения и воспитания для дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций.  



Партнеры федерального этапа Конгресса ИДТ