19.11.2021
Количество просмотров: 439
Перспективы российских детских брендов на международном рынке и поддержку отечественных компаний-экспортеров обсудят на XII Конгрессе индустрии детских товаров, который пройдет в Москве 15-17 декабря при поддержке Минпромторга России.
Ежедневно в деловой программе Конгресса в формате онлайн состоятся дискуссии «Час с Торгпредом: Russian Children’s Products Industry». Приглашаем российские компании принять участие в международном бизнес-диалоге.
На вопросы экспортеров детских товаров ответят руководители торговых представительств Российской Федерации за рубежом и приглашенные гости – представители бизнеса в сфере торговли, выставочной деятельности и специализированной прессы из разных стран.
Они расскажут, как государственные органы Российской Федерации и стран дальнего зарубежья могут оказать поддержку бизнесу в развитии торговых отношений, какую динамику показывает экспорт к концу 2021 года, а также какие международные регионы наименее охвачены вниманием отечественных экспортеров, но являются наиболее перспективными.
Участники Конгресса могут направить свои вопросы к дискуссии на сессии «Бизнес-диалог: международная кооперация и экспорт», приняв участие в опросе. В итоговой программе будут учтены предложения по обсуждению товарных категорий, мер государственной поддержки и стран, наиболее интересных для сотрудничества.
Сессия «Бизнес-диалог: международная кооперация и экспорт» будет проходить ежедневно с 15 по 17 декабря в формате онлайн с 11:30 до 12:30.
Справочно:
В рамках национальной цели «Достойный и эффективный труд и успешное предпринимательство», установленной Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. №474, реализуется национальный проект «Международная кооперация и экспорт», целью которого является обеспечение к 2030 году реального роста экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на 70% по сравнению с 2020 годом.
Планом мероприятий («дорожной картой») по развитию индустрии детских товаров на 2020 - 2024 годы утверждены целевые показатели объема экспорта российских товаров для детей, которые к 2024 году должны составить не менее 744 млн. долларов США.
По данным Минпромторга России объемы импорта продукции для детей на территории Российской Федерации за 2020 год составляют 677,6 млрд руб. Объем экспорта за тот же период составил 540,3 млн долларов США. Наибольший прирост экспорта показали товары для художественного и музыкального творчества (более 30%), стабильно увеличивается экспорт российских игрушек (более 16%). Наибольшими по объему экспорта сегментами рынка детских товаров стали санитарно-гигиенические и косметические средства – 228,5 млн долларов США, одежда и обувь –122,0 млн долларов США, а также игры, игрушки и робототехника - 99,8 млн долларов США.