Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Информация


Надежда Рязанцева (Segezha Group): Выбирая игрушку, выбирайте производителя!

15.12.2020

Количество просмотров: 730

Директор по аналитике Segezha Group Надежда Рязанцева в интервью «Вестнику ИДТ» пояснила, как выбрать качественную игрушку, почему важно поддерживать добросовестных лесопользователей, а также рассказала об экологической акции с «Детским миром».

– Надежда, что по-Вашему, проще – переработать пластик или сократить его производство?

– Необходимо работать в двух направлениях – производить максимально-возможную переработку/утилизацию пластика и сокращать его потребление через замещение биоразлагаемыми продуктами.

– Большая часть игрушек в мире производится из пластика. Как удовлетворить запросы потребителей и не нанести вред окружающей среде?

– Находить способы по замещению пластика, хотя это самое сложное. При этом высокая ответственность государства, бизнеса, потребителя должна быть направлена на максимальную, безопасную утилизацию пластика.

– Как выбирать игрушку правильно?

– Если говорить про безопасную игрушку, необходимо обращать внимание на производителей, которые гарантированно используют безопасные продукты для производства.

– Известно, что на производство деревянной мебели, бумаги и картона уходит немалое количество деревьев. Плюс в процессе производства в атмосферу идут выбросы газовых соединений. Получается, что природа в любом случае загрязняется. Как быть?

– Древесное сырье – это возобновляемый ресурс. Крупные производители целлюлозно-бумажной продукции и продукции деревообработки (в т.ч. Segezha Group), как правило, используют сертифицированное лесное сырье FSC, собственной заготовки или сторонней. Это значит, что переработанная древесина будет восстановлена, и ее производители и заготовители являются ответственными лесопользователями, деятельность которых сертифицирована. Выбирая продукт со знаком FSC, вы поддерживаете производителей, которые тратят значительные усилия и средства для восстановления лесных ресурсов и бережного отношения к ресурсам. Необходимо отметить, что целлюлозно-бумажная продукция успешно перерабатывается во вторичное сырье и может пройти до 4-х циклов переработки.

Необходимо отметить, что как раз упаковка из пластика является «бессмертным» мусором, срок ее деструкции до 400-1000 лет, а потребление пластиковой упаковки только растет! Углеродный след от бумажной упаковки значительно ниже пластиковой – на один килограмм полиэтиленовой упаковки углеродный след по всей цепочке «cradle-to-gate» составляет от 1 до 6 кг СО2, по бумажной – до 0,471 кг СО2.   

- Ключевой темой Конгресса ИДТ стало «Устойчивое развитие в интересах детства». В рамках своей деятельности ГК «Сегежа групп» руководствуется той же концепцией. Что такое устойчивое развитие, в вашем понимании?

– Segezha Group – крупнейший ответственный лесопользователь в европейской части России – бережно относится к уникальному восстанавливаемому ресурсу. Компания инвестирует в лесовосстановление, учитывает трансформацию мест обитания растений и животных, состояние водных, почвенных и уникальных ландшафтов, сохраняя биоразнообразие и баланс между активной хозяйственной деятельностью и сохранением затрагиваемых экосистем для будущих поколений. Работая с лесом, Segezha Group системно повышает его качество и состав, чтобы на месте каждого заготовленного дерева поднимались несколько новых.

Компания руководствуется требованиями внутренних и международных сертификатов по всей цепочки создания продукта.

Планомерно внедряя обязательства, добровольно и согласованно вырабатываемые с участием ключевых заинтересованных сторон, компания также стремится внести свой вклад в повышение прозрачности всей отрасли. Так, в 2016 году Segezha Group совместно с WWF России добровольно выступила с инициативой по созданию первого рейтинга экологической ответственности компаний лесного сектора России.

– Участвуют ли в ваших экологических акциях дети? Расскажите об этом подробнее.

– Два года подряд осенью мы проводим совместную акцию с «Детским миром» в канун «Европейского дня бумажного пакета», также высаживаем деревья с участием представителей подрастающего поколения.

– С какими сложностями столкнутся (или сталкиваются) производители товаров для детей в процессе реализации «зеленой политики», на Ваш взгляд?

– Если говорить про упаковку, то в данном случае со сложностями в большей степени сталкиваются производители «зеленой» упаковки, быть или не быть которой на полке, определяется ответственной политикой продавца товара. А ответственных продавцов пока еще не так много. Но мы, как производители, предлагаем решения по упаковке: инициируем совместные акции по продвижению и т.д., мы в постоянном и активном поиске решений и наш результат – это новые клиенты.

– Мы планируем продолжить дискуссию в рамках нашего проекта «Сырьевая биржа» весной 2021 года. Будем рады видеть вас в числе участников!

– Segezha Group готова продолжить дискуссию и с удовольствием примет участие в проекте «Сырьевая биржа» весной 2021 г.

– Спасибо Вам!

– И Вам!