17.11.2020
Количество просмотров: 646
В современных условиях успешное продвижение на рынке невозможно без использования современных коммуникационных инструментов, позволяющих ускорить поиск и взаимодействие с клиентами и партнерами. Минпромторг России активно участвует в процессе развития коммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей расширение возможностей в сегментах В2В и В2С для российских компаний, работающих на рынке товаров для детей.
«Большое путешествие» - интерактивный игровой портал для детей. Портал запущен Минпромторгом России в 2015 году в рамках проекта «Открытий бюджет для граждан». Основная целевая аудитория ресурса – дети в возрасте от 6 до 12 лет. В основу проекта положена технология игрового обучения (edutainment), предполагающая обучение и развитие детей в игровой развлекательной форме. Портал представляет собой платформу, обеспечивающую взаимодействие с детской целевой аудиторией на игровой обучающей основе. На портале в игровой форме представлены ответы на сложные вопросы – что такое бюджет, что такое промышленность, как она работает и что она производит.
Интерактивная мультимедийная карта, на которой отображаются промышленные предприятия, популярно рассказывает о брендах российских производителей и достижениях российской промышленности. Игра построена в виде квеста, в процессе прохождения которого игроки должны выполнять различные задания и получать за это награды. Сказочные герои помогают детям разобраться в сложных вопросах и терминах.
В процессе игры дети узнают о российских брендах и о том, какие товары производятся на российских предприятиях. Одна из наиболее важных целей проекта – способствовать повышению уровня осведомленности детской целевой аудитории о российских брендах начиная с самого раннего возраста.
В настоящий момент на портале представлена игра «Большое путешествие», включающая 18 обучающих локаций. На портале могут быть представлены различные игровые сюжеты для различных целевых групп.
Кроме того, проектом предусмотрена возможность интеграции различных игровых сюжетов в рамках продвижения отечественных брендов. Возможности портала позволяют интегрировать неограниченное число сюжетов и новых локаций с использованием интерактивной карты в интересах российских компаний-производителей и дистрибьюторов детских товаров.
Портал «Большое путешествие» - удобный и современный инструмент для коммуникации с детской целевой аудиторией, популяризации российских брендов и продвижения продукции отечественных производителей на российском рынке.