30.06.2025
Количество просмотров: 75
Правительство Омской области утвердило комплексный план мероприятий – «Дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров на 2025–2030 годы. Документ направлен на поддержку местных производителей, создание благоприятных условий для бизнеса и обеспечение детей качественными и доступными товарами.
«В Омской области уже действуют меры поддержки производителей детских товаров, а в рамках новой «Дорожной карты» их перечень будет расширен. Это позволит укрепить позиции местных компаний, повысить конкурентоспособность и увеличить узнаваемость региональных брендов», – отметил министр промышленности и торговли Омской Области Андрей Посаженников.
«Дорожная карта» включает ряд стратегических инициатив, среди которых:
· Создание производственного кластера детских товаров для объединения усилий предприятий, научных и образовательных организаций с целью обмена опытом и расширения рынков сбыта.
· Поддержка производителей через льготное кредитование, субсидии на оборудование и меры стимулирования экспорта.
· Включение омской продукции в реестр российской промышленной продукции, что гарантирует соответствие высоким стандартам качества и открывает доступ к госзакупкам.
· Развитие образовательной инфраструктуры, участие предприятий в выставках и мониторинг выполнения плана.
«Дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров Омской области – пример комплексного подхода к развитию индустрии для детей и семей с детьми.
Особенно важно, что в документе заложена системная работа по включению товаров для детей местных производителей в реестр российской промышленной продукции, что напрямую открывает доступ к мерам государственной поддержки и формирует доверие к региональным производителям.
Омская область демонстрирует готовность к партнерству, ориентацию на результат и открытость к внедрению лучших практик. Надеемся, что этот опыт станет модельным и для других субъектов РФ», – прокомментировала работу по поддержке индустрии детских товаров в Омской области президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.
Реализация принятого плана будет способствовать:
· Росту объемов производства и продаж детских товаров.
· Укреплению доверия потребителей к омской продукции.
· Созданию новых рабочих мест и развитию промышленного потенциала региона.
«Утверждение «Дорожной карты» – важный шаг в развитии индустрии детских товаров в Омской области. Мы создаем условия для роста бизнеса, обеспечения детей качественной продукцией и укрепления экономики региона», – подчеркнул министр промышленности и торговли Омской Области Андрей Посаженников.
_________________________
Пресс-служба министерства промышленности и торговли Омской области
Конгресс индустрии детских товаров - главная площадка для дискуссии профессионалов, посвящённой вопросам стратегии развития индустрии детских товаров, выработке системных решений, способствующих повышению конкурентоспособности российской промышленности, работающей в интересах детства и оказывающих существенное влияние на темпы ее развития.
«Вестник ИДТ» - B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог с коллегами по индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти. Особенность издания: ключевые темы, которые обсуждают лидеры индустрии, со страниц издания переходят на площадку главного отраслевого Конгресса индустрии детских товаров, а затем ложатся в основу решений министерств и ведомств. Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видеоверсии.