Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Информация


Представители «Союзмультфильма» раскроют секреты лицензирования на Конгрессе ИДТ

11.11.2022

Количество просмотров: 241

В этом году многие крупные иностранные правообладатели ушли с российского лицензионного рынка, тем самым освободив определенную нишу. Как использовать открывшиеся перспективы, обсудят участники практической сессии «Бренд в помощь: 5 идей для масштабирования бизнеса в сфере товаров и услуг для детей» в рамках Конгресса ИДТ. Мероприятие состоится 24 ноября в 16.00 на площадке МИА «Россия сегодня».

Пять ведущих российских анимационных студий представят свои новые проекты для производителей детских товаров, — как опытных, так и только начинающих применять инструменты лицензирования в своей деятельности.

В числе спикеров — представители легендарной киностудии мультипликационных фильмов «Союзмультфильм», которая выступает официальным партнером Конгресса. Эксперты расскажут о критериях выбора бренда, видах и финансовой модели лицензирования, механике работы с лицензией, а также о том, какие маркетинговые выгоды получает лицензиат.

Кроме того, представители киностудии и примут участие в работе Делового клуба ИДТ и проконсультируют участников по вопросам приобретения лицензии. Сегодня у киностудии более 100 компаний-лицензиатов, товары с изображениями любимых героев потребителям доступны в 50 товарных категориях.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ>>>

Лицензия «Союзмультфильма» обеспечивает высокую узнаваемость продукта или услуги, привлекая более широкую аудиторию. Не только дети разных возрастов, но и их родители, знающие киностудию по своей юности, хотят приобретать товары с изображением любимых мультгероев.

Лицензирование пришло в «Союзмультфильм» с 2017 года. Права на использование персонажей любимых мультфильмов киностудии приобретаются не только компаниями-производителями игрушек, но и канцелярской продукции, одежды, продуктов питания, товаров для праздника.

Участники Конгресса получат возможность напрямую задать специалистам любые интересующие вопросы в области приобретения лицензии.

ПРОГРАММА Конгресса ИДТ

 

СПРАВОЧНО

Конгресс индустрии детских товаров – главная площадка для дискуссии профессионалов, посвященной вопросам стратегии развития индустрии детских товаров, выработке системных решений, способствующих повышению конкурентоспособности российской промышленности, работающей в интересах детства и оказывающих существенное влияние на темпы ее развития.

Деловой клуб ИДТ – коворкинг для организации персональных рабочих встреч и неформального общения между представителями отрасли индустрии, презентации новинок и достижений производителей детских товаров, учебного оборудования и средств обучения.

Выставочная экспозиция «Средства обучения и воспитания» – выставка производителей отечественных средств обучения и воспитания для дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций.  

«Вестник ИДТ» – B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог лидеров индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти.

Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видеоверсии.

ПАРТНЕРЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОНГРЕССА ИДТ