11.11.2022
Количество просмотров: 241
В этом году многие крупные иностранные правообладатели ушли с российского лицензионного рынка, тем самым освободив определенную нишу. Как использовать открывшиеся перспективы, обсудят участники практической сессии «Бренд в помощь: 5 идей для масштабирования бизнеса в сфере товаров и услуг для детей» в рамках Конгресса ИДТ. Мероприятие состоится 24 ноября в 16.00 на площадке МИА «Россия сегодня».
Пять ведущих российских анимационных студий представят свои новые проекты для производителей детских товаров, — как опытных, так и только начинающих применять инструменты лицензирования в своей деятельности.
В числе спикеров — представители легендарной киностудии мультипликационных фильмов «Союзмультфильм», которая выступает официальным партнером Конгресса. Эксперты расскажут о критериях выбора бренда, видах и финансовой модели лицензирования, механике работы с лицензией, а также о том, какие маркетинговые выгоды получает лицензиат.
Кроме того, представители киностудии и примут участие в работе Делового клуба ИДТ и проконсультируют участников по вопросам приобретения лицензии. Сегодня у киностудии более 100 компаний-лицензиатов, товары с изображениями любимых героев потребителям доступны в 50 товарных категориях.
Лицензия «Союзмультфильма» обеспечивает высокую узнаваемость продукта или услуги, привлекая более широкую аудиторию. Не только дети разных возрастов, но и их родители, знающие киностудию по своей юности, хотят приобретать товары с изображением любимых мультгероев.
Лицензирование пришло в «Союзмультфильм» с 2017 года. Права на использование персонажей любимых мультфильмов киностудии приобретаются не только компаниями-производителями игрушек, но и канцелярской продукции, одежды, продуктов питания, товаров для праздника.
Участники Конгресса получат возможность напрямую задать специалистам любые интересующие вопросы в области приобретения лицензии.
СПРАВОЧНО
Конгресс индустрии детских товаров – главная площадка для дискуссии профессионалов, посвященной вопросам стратегии развития индустрии детских товаров, выработке системных решений, способствующих повышению конкурентоспособности российской промышленности, работающей в интересах детства и оказывающих существенное влияние на темпы ее развития.
Деловой клуб ИДТ – коворкинг для организации персональных рабочих встреч и неформального общения между представителями отрасли индустрии, презентации новинок и достижений производителей детских товаров, учебного оборудования и средств обучения.
Выставочная экспозиция «Средства обучения и воспитания» – выставка производителей отечественных средств обучения и воспитания для дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций.
«Вестник ИДТ» – B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог лидеров индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти.
Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видеоверсии.
ПАРТНЕРЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОНГРЕССА ИДТ