Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Информация

Производитель товаров для новорожденных lubby поддержит Конгресс ИДТ

20.09.2022

Количество просмотров: 36

Партнером регионального этапа Конгресса индустрии детских товаров в этом году станет компания lubby, один из ведущих производителей товаров для новорождённых и детей, а также для беременных и кормящих мам.

«За 18 лет на рынке компания lubby стала одним из заметных производителей детских товаров на российском рынке. Это произошло в том числе и благодаря тому, что мы всегда стараемся прислушиваться к рынку и предлагать нашим покупателям современные и безопасные товары, которые помогают им справляться с вызовами родительства и наслаждаться этим статусом. Поэтому мы всегда внимательно следим за деятельностью АИДТ и рады быть участникам Конгресса ИДТ. Для нас это отличная возможность установить новые деловые связи, обменяться опытом с партнерами и получить вдохновение на дальнейшую работу», - говорит Мария Лебедь, генеральный директор ООО Лабби.

О компании

Компания lubby создана в 2004 году и является одним из заметных производителей детских товаров на российском рынке. В портфеле компании представлены 5 товарных марок, охватывающих все необходимые категории товаров для беременных и новорожденных:

· lubby (посуда и аксессуары для детей с рождения в среднем и среднем+ ценовых сегментах)

· just lubby (посуда и аксессуары для новорождённых в низком ценовом сегменте)

· mama lubby (ex-zabota2 - товары для беременных и кормящих мам)

· tubik (товары для приготовления детского прикорма и кормления вне дома)

· trixiki (игровая косметика).

Совокупный ассортимент товарных марок lubby насчитывает более 300 наименований продукции в 8 категориях товаров из списка непродовольственных товаров первой необходимости. Компания сотрудничает с ведущими производствами РФ и стран Юго-Восточной Азии, тщательно отбирая партнёров по разработанной в компании системе оценки предприятий.

Товары под брендом lubby представлены во всех крупнейших специализированных, FCMG и аптечных сетях РФ, Казахстана и Беларуси. По оценкам международного маркетингового агентства GFK в 2022 году, марка входит в ТОП-3 среди брендов товаров новорожденных в России в среднем ценовом сегменте и занимает лидирующие позиции в таких категориях как Детская посуда и Прорезыватели.

СПРАВОЧНО

Конгресс индустрии детских товаров - главная площадка для дискуссии профессионалов, посвящённой вопросам стратегии развития индустрии детских товаров, выработке системных решений, способствующих повышению конкурентоспособности российской промышленности, работающей в интересах детства и оказывающих существенное влияние на темпы ее развития.

Вестник ИДТ - B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог с коллегами по индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти. Особенность издания: ключевые темы, которые обсуждают лидеры индустрии, со страниц издания переходят на площадку главного отраслевого Конгресса индустрии детских товаров, а затем ложатся в основу решений министерств и ведомств. Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видеоверсии.