Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Информация

Производители детских товаров Московской области сформулировали свои предложения к Правительству региона

20.08.2021

Количество просмотров: 10

Работа Конгресса индустрии детских товаров Московской области завершилась 19 августа пленарной сессией «Промышленный потенциал индустрии детских товаров Московской области как драйвер развития инфраструктуры детства».

В мероприятии приняли участие директор департамента развития промышленности социально значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Дмитрий Колобов, министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева, а также представители компаний Московской области. Модерировала пленарную сессию Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).

«Счастливое и здоровое детство невозможно без качественных детских товаров. В прошлом году из-за ситуации с пандемией все производители столкнулись со сложностями поставок сырья и поддержки производственного процесса. Однако нам удалось не только сохранить отечественное производство товаров для детей, но и нарастить его, увеличить поставки продукции в другие страны, что ярко свидетельствует о её востребованности. Экспорт детской продукции в 2020 году составил 540 млн долларов США. Одиннадцать производителей детских товаров включены в список ключевых производителей, часть которых находятся в Московской области», — отметил Дмитрий Колобов, директор Департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России.

«Хочу поблагодарить все компании за участие в деловой программе и экспозиции регионального Конгресса индустрии детских товаров. Мы заинтересованы в развитии производства на территории области, в привлечении новых инвестиций в эту сферу, что повлечёт увеличение рабочих мест и налоговых отчислений. На стимулирование этого у нас существует ряд мер поддержки. В частности, субсидии на создании новых производств и развитие инфраструктуры предприятий, льготное кредитование под 2-5% от Фонда развития промышленности Московской области, субсидии на организацию центров молодёжного инновационного творчества, на закупку оборудования для малого бизнеса и т.д.», — сообщила Екатерина Зиновьева, министр инвестиций, промышленности и науки Московской области.

«Одним из важных итогов работы регионального Конгресса индустрии детских товаров состоит в том, что состоялся откровенный диалог профильных министров Московской области с предприятиями региона, выпускающими товары для детей. Встретившись лицом к лицу, углубилось взаимопонимание, яснее открылась жизнь предприятий региона индустрии для детства, среди которых есть ряд сильных производств», — сообщила Антонина Цицулина, президент АИДТ.

По результатам трехдневных дискуссий в рамках деловой программы Конгресса индустрии детских товаров Московской области будет сформирован итоговый протокол с предложениями производителей детских товаров к Правительству Московской области по улучшению взаимодействия и развития индустрии в регионе.


Справочно

Региональный конгресс ИДТ «Перспективы развития индустрии детских товаров Московской области» проходит с 17 по 19 августа в здании Правительства Московской области. В рамках трехдневной программы будут проведены мероприятия в различных форматах, от деловых завтраков до пленарных заседаний и бизнес-переговоров, включая выставку региональных производителей.
Конгресс организован Министерством инвестиций, промышленности и науки Московской области совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров при поддержке Минпромторга России. В мероприятиях приняли участие профильные министерства и ведомства, отвечающие за реализацию программ в социальной сфере, образовании, сфере досуга и спорта на территории области.

В работе Конгресса индустрии детских товаров Московской области прошли консультации и презентации государственных программ, реализующихся на территории региона. В частности, «Я родился в Подмосковье», «Подарок школьнику», «Безопасность детства», «Национальные проекты», «Детские площадки». Помимо этого, были организованы консультации по региональным мерам поддержки инвестиционной деятельности, малого бизнеса, инновационной активности предпринимателей, экспорта, а также других программ, ориентированных на акселерацию отрасли и стимулирование спроса.