22.11.2022
Количество просмотров: 215
Рэнкинги отраслей индустрии детских товаров, которые представлены в «Вестнике ИДТ», – один из способов увидеть позицию компании среди коллег-конкурентов по конкретному критерию. Никаких субъективных оценок, только цифры. Этим рэнкинги отличаются от рейтингов, где присутствует экспертная оценка.
Определяющим критерием, выбранным для ранжирования в рэнкингах ИДТ, стала их выручка за 2021 год. Также мы решили показать динамику в сравнении с предыдущим годом — пошла компания в рост или, наоборот, сдала позиции.
В ряде рэнкингов по отраслям, которые находятся на начальном этапе развития и/или имеют смешанные виды деятельности, критерии определялись ограниченными показателями и в дальнейшем будут дополняться на основе обсуждения с представителями индустрии.
Рэнкинг анимационных студий – один из двух новых рэнкингов, которые были добавлены в ноябрьский «Вестник ИДТ», и сейчас ранжирование компаний можно увидеть в следующих категориях:
– «Франшиза: детская одежда» — специализированные торговые сети детской одежды (монобрендовые), имеющие не менее 50 франчайзинговых магазинов.
– «Игры и игрушки» представлены по направлениям:
· «Производство. Предприятия с выручкой свыше 500 млн руб. в год»;
· «Дистрибуция. Предприятия с выручкой свыше 2 млрд руб. в год»;
· «Международные компании. Предприятия с выручкой свыше 1 млрд руб. в год»;
· «Розничная торговля. Предприятия с выручкой свыше 1 млрд руб. в год».
– «Школьная форма»:
· «Предприятия, специализирующиеся на выпуске одежды для детей, с выручкой более 150 млн руб. в год».
– «Канцелярские товары, хобби и творчество»:
· «Производство. Предприятия с выручкой свыше 1 млрд руб. в год»;
· «Дистрибуция. Предприятия с выручкой свыше 3 млрд руб. в год»;
· «Розничная торговля. Предприятия с выручкой свыше 3 млрд руб. в год».
Каждая компания, вошедшая в рэнкинг, может получить соответствующий значок, чтобы поставить его на сайт, включить в презентации — в общем, использовать как безусловное доказательство своего лидерства.
Ну а команда АИДТ уже готовится к ранжированию по итогам 2022 года и с удовольствием дополнит выбранный критерий выручки другими — такими же безусловными, где отсутствует любой намек на субъективность.
22-24 ноября встретиться с компаниями-лидерами, которые вошли в рэнкинги ИДТ, можно на Конгрессе индустрии детских товаров.
ЧИТАТЬ ДОПОЛНЕННЫЙ ВЫПУСК ВЕСТНИКА ИТД >>>
Справочно:
«Вестник ИДТ» – официальное издание Конгресса индустрии детских товаров, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог лидеров индустрии детских товаров (ИДТ) с органами власти. Издается в двух форматах – web (pdf) и видео-версии. Все материалы «Вестника ИДТ» доступны для просмотра и скачивания на профессиональном отраслевом ресурсе https://acgi.ru – 15 000 уникальных посетителей ежемесячно. Анонсы публикаций размещаются в еженедельных рассылках «Вестника ИДТ» (20 000 подписчиков).
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |