Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Информация


Новые рэнкинги в ноябрьском «Вестнике ИДТ»

22.11.2022

Количество просмотров: 26

Рэнкинги отраслей индустрии детских товаров, которые представлены в «Вестнике ИДТ», – один из способов увидеть позицию компании среди коллег-конкурентов по конкретному критерию. Никаких субъективных оценок, только цифры. Этим рэнкинги отличаются от рейтингов, где присутствует экспертная оценка.

Определяющим критерием, выбранным для ранжирования в рэнкингах ИДТ, стала их выручка за 2021 год. Также мы решили показать динамику в сравнении с предыдущим годом — пошла компания в рост или, наоборот, сдала позиции.

В ряде рэнкингов по отраслям, которые находятся на начальном этапе развития и/или имеют смешанные виды деятельности, критерии определялись ограниченными показателями и в дальнейшем будут дополняться на основе обсуждения с представителями индустрии.   

Рэнкинг анимационных студий – один из двух новых рэнкингов, которые были добавлены в ноябрьский «Вестник ИДТ», и сейчас ранжирование компаний можно увидеть в следующих категориях:


– «Франшиза: детская одежда» — специализированные торговые сети детской одежды (монобрендовые), имеющие не менее 50 франчайзинговых магазинов.

– «Игры и игрушки» представлены по направлениям:

·  «Производство. Предприятия с выручкой свыше 500 млн руб. в год»;

· «Дистрибуция. Предприятия с выручкой свыше 2 млрд руб. в год»;

· «Международные компании. Предприятия с выручкой свыше 1 млрд руб. в год»;

· «Розничная торговля. Предприятия с выручкой свыше 1 млрд руб. в год».

– «Школьная форма»:

· «Предприятия, специализирующиеся на выпуске одежды для детей, с выручкой более 150 млн руб. в год».

– «Канцелярские товары, хобби и творчество»:

· «Производство. Предприятия с выручкой свыше 1 млрд руб. в год»;

· «Дистрибуция. Предприятия с выручкой свыше 3 млрд руб. в год»;

· «Розничная торговля. Предприятия с выручкой свыше 3 млрд руб. в год».

Каждая компания, вошедшая в рэнкинг, может получить соответствующий значок, чтобы поставить его на сайт, включить в презентации — в общем, использовать как безусловное доказательство своего лидерства.


Ну а команда АИДТ уже готовится к ранжированию по итогам 2022 года и с удовольствием дополнит выбранный критерий выручки другими — такими же безусловными, где отсутствует любой намек на субъективность.

22-24 ноября встретиться с компаниями-лидерами, которые вошли в рэнкинги ИДТ, можно на Конгрессе индустрии детских товаров.

ЧИТАТЬ ДОПОЛНЕННЫЙ  ВЫПУСК ВЕСТНИКА ИТД >>>

Справочно:

«Вестник ИДТ» – официальное издание Конгресса индустрии детских товаров, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог лидеров индустрии детских товаров (ИДТ) с органами власти. Издается в двух форматах – web (pdf) и видео-версии. Все материалы «Вестника ИДТ» доступны для просмотра и скачивания на профессиональном отраслевом ресурсе https://acgi.ru – 15 000 уникальных посетителей ежемесячно. Анонсы публикаций размещаются в еженедельных рассылках «Вестника ИДТ» (20 000 подписчиков).