01.11.2022
Количество просмотров: 294
Choupette выступит отраслевым партнером XIII Конгресса индустрии детских товаров, который пройдет 21-24 ноября 2022 года в Москве в гибридном формате.
Choupette - бренд модной детской одежды и аксессуаров от 0 до 12 лет. Компания представлена на рынке уже более 15 лет. Бренд не только следует всем модным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды.
История бренда Choupette началась с желания основателей создать для собственных детей и детей друзей качественную и красивую одежду, которая при всех своих достоинствах оставалась бы доступной по цене. Производство марки полностью расположено в России и выпускает более 600 моделей в сезон. Широкая география сети, более 100 магазинов Choupette от Москвы до Дубая позволяет одевать детей по всему миру красиво.
«Я думаю, что Конгресс ИДТ – очень важное событие в сфере детских товаров, – говорит директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. – На этом мероприятии представители различных областей могут обсудить проблемы индустрии и найти пути для их решения».
На Конгрессе Анастасия Василькова поднимет такую важную тему как франчайзинг в сфере детских товаров. Практическая сессия с ее участием «ТОП франшиз детских брендов», где самые крупные франчайзеры представят свои концепты для начинающих предпринимателей состоится 24 ноября в 16.00 онлайн.
Зарегистрироваться на Конгресс ИДТ
Принять участие в Деловом клубе ИДТ
Справочно:
Конгресс индустрии детских товаров – главная площадка для дискуссии профессионалов, посвященной вопросам стратегии развития индустрии детских товаров, выработке системных решений, способствующих повышению конкурентоспособности российской промышленности, работающей в интересах детства и оказывающих существенное влияние на темпы ее развития.
Деловой клуб ИДТ – коворкинг для организации персональных рабочих встреч и неформального общения между представителями отрасли индустрии, презентации новинок и достижений производителей детских товаров, учебного оборудования и средств обучения.
Выставочная экспозиция «Средства обучения и воспитания» – выставка производителей отечественных средств обучения и воспитания для дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций.
«Вестник ИДТ» – B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог лидеров индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти.
Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видео-версии. Все материалы «Вестника ИДТ» доступны для просмотра и скачивания на профессиональном отраслевом ресурсе https://acgi.ru – 15 000 уникальных посетителей ежемесячно, размещаются на ресурсах выставки «Мир детства», регионов и компаний-партнеров АИДТ. Анонсы публикаций размещаются в еженедельных рассылках «Вестника ИДТ» (20 000 подписчиков).
Партнеры федерального этапа Конгресса ИДТ