Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Информация


Российский бренд детской дизайнерской одежды Choupette выступит партнером Конгресса ИДТ

01.11.2022

Количество просмотров: 294

Choupette выступит отраслевым партнером XIII Конгресса индустрии детских товаров, который пройдет 21-24 ноября 2022 года в Москве в гибридном формате. 

Choupette - бренд модной детской одежды и аксессуаров от 0 до 12 лет. Компания представлена на рынке уже более 15 лет. Бренд не только следует всем модным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды.

История бренда Choupette началась с желания основателей создать для собственных детей и детей друзей качественную и красивую одежду, которая при всех своих достоинствах оставалась бы доступной по цене. Производство марки полностью расположено в России и выпускает более 600 моделей в сезон. Широкая география сети, более 100 магазинов Choupette от Москвы до Дубая позволяет одевать детей по всему миру красиво.

«Я думаю, что Конгресс ИДТ – очень важное событие в сфере детских товаров, – говорит директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. – На этом мероприятии представители различных областей могут обсудить проблемы индустрии и найти пути для их решения». 


На Конгрессе Анастасия Василькова поднимет такую важную тему как франчайзинг в сфере детских товаров. Практическая сессия с ее участием «ТОП франшиз детских брендов», где самые крупные франчайзеры представят свои концепты для начинающих предпринимателей состоится 24 ноября в 16.00 онлайн.

Программа Конгресса ИДТ

Зарегистрироваться на Конгресс ИДТ 

Принять участие в Деловом клубе ИДТ 

Справочно:

Конгресс индустрии детских товаров – главная площадка для дискуссии профессионалов, посвященной вопросам стратегии развития индустрии детских товаров, выработке системных решений, способствующих повышению конкурентоспособности российской промышленности, работающей в интересах детства и оказывающих существенное влияние на темпы ее развития. 

Деловой клуб ИДТ – коворкинг для организации персональных рабочих встреч и неформального общения между представителями отрасли индустрии, презентации новинок и достижений производителей детских товаров, учебного оборудования и средств обучения. 

Выставочная экспозиция «Средства обучения и воспитания» – выставка производителей отечественных средств обучения и воспитания для дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций.

«Вестник ИДТ» – B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог лидеров индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти. 

Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видео-версии. Все материалы «Вестника ИДТ» доступны для просмотра и скачивания на профессиональном отраслевом ресурсе https://acgi.ru – 15 000 уникальных посетителей ежемесячно, размещаются на ресурсах выставки «Мир детства», регионов и компаний-партнеров АИДТ. Анонсы публикаций размещаются в еженедельных рассылках «Вестника ИДТ» (20 000 подписчиков).


Партнеры федерального этапа Конгресса ИДТ