Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Информация


Стратегию развития индустрии в новых реалиях обсудят участники Конгресса ИДТ

27.10.2022

Количество просмотров: 510

Сформирована повестка тематических сессий федерального этапа Конгресса индустрии детских товаров, который АИДТ проводит с 22 по 24 ноября 2022 года в Москве, при поддержке Минпромторга России и Правительства Российской Федерации.

Первый день Конгресса ИДТ будет проходить на площадках министерств и ведомств в формате открытых совещаний, на которых будет обсуждаться реализация государственной программы поддержки развития промышленности детских товаров, участники подведут первые итоги поручений Президента России, мероприятий «дорожной карты» по развитию индустрии детских товаров, обсудят перспективы развития в современных экономических реалиях.

«Технологический суверенитет – это наши бренды на нашем рынке с нашими товарами и с нашими потребителями. Уход иностранных компаний не столько снизил предложение, сколько вызвал недовольство потребителей. Нужно развивать российский бренд, который никуда не уйдет и будет в нашей стране становиться сильным и крепким, выходить на зарубежные рынки», - отмечает директор департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России Дмитрий Колобов.

Также в первый день Конгресса обсудят тему налоговых льгот на площадке Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей.

Во второй день Конгресса АИДТ совместно с профильными ведомствами представит свое видение формирования отрасли, связанной с созданием средств обучения и воспитания, мер поддержки и правового регулирования. Также впервые будет представлен мониторинг Минпросвещения России потребностей на 2023 год государственных образовательных организаций в средствах обучения и воспитания.

Для участников, впервые выходящих на рынок поставок в систему образования, будут организованы семинары и консультации по вопросам подтверждения производства.

«Вместе мы обозначаем вызовы, обсуждаем тренды, согласовываем предложения и дальнейшие действия. Сегодняшние вызовы заставляют значительно ускоряться, менять планы в еженедельном режиме, искать новые ниши и по-иному выстраивать бизнес-цепочки. Задача нашего бизнес-сообщества, как представителя индустрии, стояла в организации максимально полезного мероприятия – встреч с лицами, принимающими решения; доступа к информации, позволяющей оперативно выйти на новые рынки, диверсифицировать деятельность, расширить ассортимент и рынок сбыта, избежать ошибок; представления проектов, интеграция в кооперационные цепочки которых позволит вывести ваш бизнес на развитие, а порой и решить задачу по его сохранению», - отметила программный директор Конгресса, президент АИДТ, Антонина Цицулина.

В третий день форума на площадках будут представлены бизнес-кейсы детских предприятий. Спикеры сессий расскажут, как развивать кооперацию поставщиков и маркетплейсов, как легально ввозить «нелегальный» импорт и бороться с контрафактом.

Специфику развития лицензионного и франчайзинговых рынков в сфере детства в текущих условиях, представят лидеры направлений. Начинающим предпринимателям помогут разобраться в финансовых бизнес-моделях и особенностях выхода на новые рынки в ИДТ.

Получить ответы на интересующие вопросы, организовать свою консультационную площадку и воспользоваться персональными возможностями организации переговоров, а возможно и создать новые коллаборации можно будет на площадке бизнес-маркета Делового клуба ИДТ.

В этом году появляется возможность персонализированного участия, которое направлено на дополнительное продвижение компании.

Программа Конгресса ИДТ

Зарегистрируйтесь на Конгресс индустрии детских товаров.

Примите участие в деловом Клубе ИДТ


СПРАВОЧНО

Конгресс индустрии детских товаров – главная площадка для дискуссии профессионалов, посвященной вопросам стратегии развития индустрии детских товаров, выработке системных решений, способствующих повышению конкурентоспособности российской промышленности, работающей в интересах детства и оказывающих существенное влияние на темпы ее развития.

Весник ИДТ – B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог с коллегами по индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти. Особенность издания: ключевые темы, которые обсуждают лидеры индустрии, со страниц издания переходят на площадку главного отраслевого Конгресса индустрии детских товаров, а затем ложатся в основу решений министерств и ведомств. Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видеоверсии.

Деловой клуб ИДТ – коворкинг для организации персональных рабочих встреч и неформального общения между представителями отрасли индустрии, презентации новинок и достижений производителей детских товаров, учебного оборудования и средств обучения.

Выставочная экспозиция «Средства обучения и воспитания» – выставка производителей отечественных средств обучения и воспитания для дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций.