Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Информация


«Вестник ИДТ» – официальное издание Конгресса индустрии детских товаров

14.11.2023

Количество просмотров: 192

В преддверии открытия Конгресса индустрии детских товаров, в начале декабря выйдет новый номер «Вестника ИДТ». Главной темой станет 15-летие Ассоциации индустрии детских товаров. На страницах журнала мы отметили основные точки роста и направления деятельности Ассоциации, представили лидеров и подготовили эксклюзивные материалы.

Журнал-диалог создала объединенная редакция из более чем 50 компаний, которые рассказывают о своем опыте прохождения через кризис, делятся конкретными предложениями по улучшению ситуации, в том числе в процедуре госзакупок, чтобы устранить барьеры на пути лучшей отечественной продукции к российским детям.

Особенность издания: ключевые темы, которые обсуждают лидеры индустрии, со страниц журнала переходят в повестку главного отраслевого Конгресса индустрии детских товаров, а затем ложатся в основу решений министерств и ведомств.

Вместе с предприятиями-лидерами о настоящем и будущем индустрии на страницах «Вестника ИДТ» рассуждают представители федеральной и региональной власти.

«Аналогов этому изданию нет, так как работая над журналом совместно с экспертами отрасли, мы включаем в редакционную повестку актуальные темы, предложенные непосредственно участниками рынка, затем обсуждаем их с бизнес-сообществом на площадке Конгресса ИДТ, и на этой основе подведим итоги, которые войдут в правительственный доклад», - отметила президент АИДТ Антонина Цицулина.

Постоянный девиз журнала – это два объединенных хештега – #Мыработаем#Длядетей.

 О «Вестнике ИДТ»:

«Вестник ИДТ» - официальное ежегодное издание Конгресса индустрии детских товаров, издается при поддержке Минпромторга России Совета Федерации РФ, консолидирует позиции бизнеса и государства, дает представление о рынке ИДТ в целом и отдельных его сегментах. Аккумулирует лучший опыт и дает представление о путях решения проблем, которые мешают развитию отрасли и насыщению рынка ИДТ качественными товарами и услугами.

Редакция журнала формируется из представителей в сфере коммуникаций и PR отраслевых компаний, определяющих тематику и редакционную политику издания.

Издается в 2-х форматах:

• web-формате

• печатном формате

Медаикит проекта>>>

Читать первый номер Вестника ИДТ>>>