Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Информация


«Вестник ИДТ» расправил крылья

22.11.2022

Количество просмотров: 27

22 ноября, в день открытия федерального этапа Конгресса индустрии детских товаров (ИДТ), вышел ноябрьский выпуск «Вестника ИДТ». Над ним работали не только PR-специалисты, маркетологи и пресс-секретари компаний-лидеров индустрии, но и пресс-службы федеральных и региональных органов власти – всего представители более 100 компаний и организаций.

За два месяца, что прошли с публикации «Вестника ИДТ» – впервые он предстал перед читателями 26 сентября, накануне регионального этапа Конгресса ИДТ, журнал просмотрели 3657раз, а скачали – более 300 раз. Главные темы журнала – как пройти через кризис, чтобы не сократить, а увеличить производство качественных товаров для детей; нарастить технологический суверенитет; создать при помощи мер государственной поддержки сильные российские бренды; сделать понятными и открытыми госзакупки учебного оборудования и средств воспитания – нашли отражение и в ноябрьском выпуске.

В журнале появились новые рубрики – «Бренд в помощь» и «Мой до дыр», а прежние дополнены новыми статьями и интервью, часть из них с практическими советами: как встать в реестр российской промышленной продукции и почему так важно это сделать именно сейчас; пошаговая инструкция о том, как производителю детских товаров выгодно разместить рекламу на ТВ; где узнать статистику по регионам – на какие суммы они закупают товары для детей, какие именно и на каких площадках.

Особое место заняли отраслевые рэнкинги компаний, где за основу взят один показатель – выручка за 2021 год. Первые строчки в своих категориях заняли: «Мир хобби», «Симбат», «Лего», «Икстрим» («Игры и игрушки»), ППО «Орбита («Школьная форма»), ПК «Химический завод «Луч»», «Рельеф-Центр», «Комус» («Детская канцелярия»), Acoola («Франшиза: детская одежда»), «Союзмультфильм» («Анимационные студии»). На страницах журнала можно увидеть также списки системообразующих предприятий по отраслям и предложения АИДТ к расширению перечня налоговых льгот на НДС.

Появилась видео-версия «Вестника ИДТ», рядом со спикерами стоят значки камеры, при нажатии на которые читатели могут перейти на просмотр видео. Видео-часть журнала будет расширена в декабре.

С выходом ноябрьского номера работа над «Вестником ИДТ» не закончилась, он будет дополнен в последний месяц 2022 года – решениями Конгресса ИДТ, который 22-24 ноября проходит в Москве, подводит итоги работы предприятий индустрии и ставит задачи на 2023 год.

ЧИТАТЬ НОЯБРЬСКИЙ ВЫПУСК ВЕСТНИКА ИДТ>>>

Справочно:

«Вестник ИДТ» – официальное издание Конгресса индустрии детских товаров, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог лидеров индустрии детских товаров (ИДТ) с органами власти. Издается в двух форматах – web (pdf) и видео-версии. Все материалы «Вестника ИДТ» доступны для просмотра и скачивания на профессиональном отраслевом ресурсе https://acgi.ru – 15 000 уникальных посетителей ежемесячно. Анонсы публикаций размещаются в еженедельных рассылках «Вестника ИДТ» (20 000 подписчиков).

Контакты:

По вопросам размещения рекламы:

member@acgi.ru

conf@acgi.ru