Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Информация


Эксперты «Союзмультфильма» знают, как мультгерои могут помочь производителям детских товаров

07.12.2022

Количество просмотров: 271

Специалисты по лицензионной деятельности киностудии «Союзмультфильм»приняли участие в работе Делового клуба на Конгрессе ИДТ. Они провели бесплатные консультации для участников индустрии, где ответили на вопросы, касающиеся использования анимационных брендов, нюансов оформления лицензионных договоров, сотрудничества с киностудией.

«Участие в Деловом клубе стало для представителей киностудии хорошей возможностью для расширения бизнес-контактов в различных отраслях и сферах деятельности, - отметила председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. - На прошедших встречах обсуждались перспективы и возможности сотрудничества, а также условия приобретения лицензий на анимационных персонажей. Мы благодарны организаторам Конгресса за создание комфортных условий для проведения подобных встреч».

Юлиана Слащева также приняла участие в пленарной дискуссии «Индустрия детских товаров: объединяя усилия во имя развития», которая прошла на площадке ТАСС. В своем выступлении спикер поразмышляла о том, как сказки, которые являются традиционными в разных регионах России, могут стать сюжетами для анимационных фильмов, а их герои стать любимыми современной детворой. Также она высказала идеи, как эту тему можно связать с развитием туризма в нашей стране. Например, построить настоящую деревню Простоквашино, как в любимом мультфильме, куда с удовольствием будут приезжать и взрослые, и дети. Юлиана Слащева выразила надежду, что этот проект рано или поздно будет реализован.

«С точки зрения символов в каждом регионе есть герои сказок, которые переходят из поколения в поколение, бережно хранятся. Их обязательно нужно рисовать, отображать в мультфильмах. Кроме того, в каждом регионе можно найти свое привлекательное место, своего любимого персонажа, который воплотился в рассказах, песнях, былинах и из этого нужно делать ту самую историю регионов и народов, их населяющих» - уверена председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм.  

Обращаясь к участникам Конгресса ИДТ, Юлиана Слащева предложила вернуться к предложению о субсидировании затрат отечественных производителей на приобретение лицензий отечественных анимационных студий.

О компании

СПРАВОЧНО

Конгресс индустрии детских товаров – главная площадка для дискуссии профессионалов, посвященной вопросам стратегии развития индустрии детских товаров, выработке системных решений, способствующих повышению конкурентоспособности российской промышленности, работающей в интересах детства и оказывающих существенное влияние на темпы ее развития.

Деловой клуб ИДТ – коворкинг для организации персональных рабочих встреч и неформального общения между представителями отрасли индустрии, презентации новинок и достижений производителей детских товаров, учебного оборудования и средств обучения.

Выставочная экспозиция «Средства обучения и воспитания» – выставка производителей отечественных средств обучения и воспитания для дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций.  

«Вестник ИДТ» – B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог лидеров индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти. Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видеоверсии.