Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:


Бренд-центр

В «Бренд-центр» стоит прийти тем, кто заинтересован в использовании национальных брендов и российских героев в своей продукции. Лицензионные портфели представят как ведущие анимационные студии страны, так и начинающие аниматоры.

Контакты для партнеров, которые хотят открыть свое представительство на площадке Центр СТМ:
member@acgi.ru
conf@acgi.ru

ООО РА АИСТ
ООО РА АИСТ

Федеральный телеканал «Карусель» - эффективная площадка для продвижения вашего бренда.

Рекламное агентство «АИСТ» - коммерческая служба телеканала: разработка, планирование и проведение спонсорских рекламных кампаний и специальных проектов.

Дата работы на площадке "Бренд Центр": 
15 апреля 2025 года

Темы:

/01 Разработка стратегии по интеграции бренда в контент телеканала «Карусель»

/02 Планирование рекламной кампании на телеканале «Карусель»

/03 Аудитория бренда. Оценка эффективности

/04 Спецпроекты на телеканале «Карусель»


Сайт компании:
https://www.karusel-tv.ru/

Записаться на консультацию
ГК «Рики»
ГК «Рики»

Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «Финник», «Малышарики», «Тима и Тома», «Бодо Бородо» и другие. Сегодня в состав ГК «Рики» входит две анимационные студии – СКА «Петербург» и «Аэроплан». Проекты транслируются в 100 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. С 2003 года произведено свыше 200 часов анимации.

«Мармелад Медиа» – компания, осуществляющая комплексное сопровождение лицензиата в реализации программ продвижения продукции, создании дизайн-проектов, брендбуков и гидов по стилю, планировании маркетинговых акций, рекламных и PR-кампаний, защиты авторских прав, а также разработке издательских и мультимедийных продуктов. В пуле лицензиатов более 200 успешных компаний, производящих 10 000 SKU в 80 товарных категориях..

Даты работы на площадке «Деловой клуб ИДТ»: 
14, 15, 16 апреля 2025 года

Ключевые темы консультаций:

/01 Детская и семейная аудитория и ее предпочтения в медиа-поле и в товарах

/02 Лицензирование брендов ГК «Рики»

/03 Промо кампании с брендами ГК «Рики»

/04 Лицензионные контракты и их особенности

/05 Планирование ассортимента и маркетинг поддержки с ритейл-партнерами

/06 Кейсы с российскими производителями и брендами ГК «Рики»


Консультации проводятся по категориям: Игрушки, товары для спорта и творчества, Образовательные проекты, Товары для дома, Одежда и обувь, Товары FMCG группы, Издательская деятельность, Цифровые продукты.

Сайты компании:
https://ru.riki.team/
https://ru.riki.team/work/licensing/

Записаться на консультацию