25 марта в 15:00 в ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная проведению в Москве с 14 по 16 апреля юбилейного XV Конгресса индустрии детских товаров. О законодательных инициативах, которые относятся к новому пятилетнему плану развития отрасли, мерах государственной поддержки для наращивания доли отечественной продукции для детей, программах развития промышленности в регионах, а также задачах по продвижению национальных игрушек для детей расскажут заместитель министра промышленности Российской Федерации&nbs...
Каждый день Конгресса ИДТ, который пройдет 14-16 апреля в Москве, будет начинаться с аналитической сессии. Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований, и Алина Лант, руководитель группы отдела регулярных и синдикативных исследований компании IPSOS, представят участникам Конгресса ИДТ новые данные по поколению Альфа, сделав акцент на отношении к карманным деньгам среди детей разных возрастов. Согласно исследованию «Новое поколение», 2024-Н2 (II полугодие), котор...
На Конгрессе ИДТ планируется обсуждение нового механизма господдержки производителей товаров, оборудования и продукции для детей, в частности, производителей детских площадок. Интересную практику в этом направлении реализуют на Дальнем Востоке. Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Министерством по развитию Дальнего Востока России подготовила методические рекомендации для успешной реализации программы «Дальневосточные дворы» (до этого известной как «1000 дворов»...
Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) в сотрудничестве с Минпромторгом и Росстатом разработала новую методологию статистического учета производства и потребления товаров для детей. Эти изменения – часть плана мероприятий во исполнение «дорожной карты» по развитию индустрии детских товаров на 2025-2030 годы. Методология предусматривает пересмотр существующих классификаторов ОКВЭД2 и ОКПД2, что обусловлено постоянным появлением новых видов продукции, которые ранее не учитывались старыми вер...
Приглашаем 24 марта (понедельник) в 15:00 на онлайн-семинар «Как импортеру подготовиться к маркировке игрушек?», который АИДТ проводит совместно с компанией BMJ-logistics. В разговоре вместе с Константин Бондаренко, заместителем генерального директора по таможенному оформлению BMJ-logistics, примут участие: Максим Лудин, директор департамента логистики «Гулливер Групп», Алексей Родин, руководитель направления товаров народного потребления ЦРПТ (Честный знак). Модератором онлайн-встречи выступит Анто...
Правительство подписало распоряжение о введении обязательной маркировки детских игрушек с 1 сентября 2025 года. Несмотря на то, что обязательные требования еще не начались, на сегодняшний день более 11 тыс. участников рынка уже зарегистрировались в государственной системе «Честный знак». «Раннее подключение компаний свидетельствует о высокой вовлеченности бизнеса в процесс маркировки. Это важный шаг к легализации рынка, – заявил руководитель направления товаров народного потребления ЦРПТ Алексей Родин...
Современные дети растут в мире, где цифровые технологии и интернет стали неотъемлемой частью их повседневной жизни. Новое поколение формирует собственные модели потребления контента, уникальные медиапривычки и тренды. В рамках специального проекта Kids&Teens исследовательская компания Mediascope изучает, как устроены образ жизни и предпочтения детей и подростков от 4 до 17 лет в офлайн и онлайн. В работе Конгресса ИДТ, который пройдет 14-16 апреля, примут участие самые известные исследовательски...
Московская область сегодня насчитывает порядка 200 производителей продукции для детей. Среди них – крупнейшее предприятие по производству подгузников и косметики для детей с самого раннего возраста участник АИДТ «Коттон Клаб». На выставочной экспозиции в рамках работы юбилейного Конгрессе ИДТ производители представят свою продукцию. Также будет представлен региональный план по развитию индустрии детских товаров в Московской области. Накануне министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской обл...
Участники XV Конгресса индустрии детских товаров, который пройдет 14-16 апреля в Москве, получат максимально полное представление о том, как в рамках «дорожной карты» по развитию ИДТ будет строить свою работу один из крупнейших маркетплейсов страны – Wildberries. Топ-менеджеры компании выступят в деловой программе Конгресса, а также проведут консультации по инструментам защиты интеллектуальной собственности и продвижению национальных брендов, на площадке «Центр СТМ» отберут производителей для собственных то...
Международная транспортно-логистическая группа компаний BMJ-logistics стала партнером площадки «Маркировка игрушек от А до Я», которая будет работать 14-16 апреля этого года на Конгрессе ИДТ. Мы попросили Константина Бондаренко, заместителя генерального директора BMJ-logistics, нарисовать портрет идеального клиента, которого компания ждет на консультацию, представить особенности работы с импортерами и дать несколько практических рекомендаций компаниям, которые ввозят в страну товары, попадающие под требования обяза...