Каждое новое поколение детей меняет предпочтения и потребности, модели потребления и медиапривычки. Активное использование цифровых каналов коммуникации у поколений зумеров и альфа еще больше ускоряет эти процессы, отметили участники сессии «Демографические и социальные тренды 2025 – 2030» на XV Конгрессе индустрии детских товаров. Они обсудили демографические, социальные и потребительские инсайты, которые уже сейчас определяют будущее индустрии товаров и услуг для детей, а в будущем смогут существенно...
О маркетинговых инструментах продвижения на маркетплейсах и в цифровых каналах, работе с искусственным интеллектом и отзывами пользователей рассказали участники практической дискуссии «Маркетинг влияния: как новые каналы продаж формируют правила на рынке детских товаров», которая состоялась на XV Конгрессе индустрии детских товаров в Москве в Центре событий РБК 14-16 апреля. В дискуссии приняли участие директор по маркетингу объединенной компании Wildberries&Russ Наталья Пейсахович, директор по ...
Объединение усилий предприятий, регионов и федеральных структур – тренд и необходимость для достижения технологического суверенитета и устойчивого роста индустрии детских товаров. Это доказывает процесс кластеризации отрасли, отметили участники сессии «Кластерный подход – основа развития ИДТ». Как свидетельствует опыт регионов, уже создавших свои кластеры индустрии детских товаров, они не просто объединяют компании, а становятся эффективными платформами для роста, обмена опытом и доступа к господдержке. П...
На фоне стремительного развития цифровых инструментов и совершенствования контроля за оборотом детских товаров в России отечественные предприятия сталкиваются с новыми вызовами. Основные из них обсудили на выездном заседании рабочей группы Федеральной таможенной службы (ФТС России), которое прошло на полях Конгресса индустрии детских товаров. На заседании был выработан план действий в части маркировки детских товаров, повышения эффективности администрирования ставки налога на добавленную стоимость в разме...
В рамках юбилейного XV Конгресса индустрии детских товаров прошел круглый стол «Законодательные аспекты развития и регулирования индустрии детских товаров: источники роста или барьеры». Участники – представители Минпромторга РФ, сенаторы РФ, депутаты всех фракций Госдумы, производители обсудили подготовку единого отраслевого закона. Президент АИДТ Антонина Цицулина выразила благодарность законодателям за готовность услышать мнение отрасли. Она напомнила, что сегодня индустрия детских товаров регулируется ...
16 апреля в Москве завершил свою работу юбилейный XV Конгресс индустрии детских товаров (ИДТ) – главная площадка традиционной ежегодной встречи профессионалов, которые участвуют в выработке системных решений, способствующих повышению конкурентоспособности российской промышленности, работающей в интересах детства. В работе Конгресса приняла участие Ольга Колударова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, которая рассказала, как в рамках реализации Плана мероприятий («дорожной карты») по раз...
На завершающей пленарной сессии XV Конгресса индустрии детских товаров (ИДТ), который собрал на своей площадке производителей из 36 регионов России, выступила заместитель председателя правительства Московской области – министр инвестиций, промышленности и науки Подмосковья Екатерина Зиновьева, которая сообщила о региональных мерах поддержки для более 150 промышленных предприятий, производящих товары для детей. Совсем новая среди них – возможность получить льготный заем от Фонда развития промышленности Моск...
Президент РФ Владимир Путин поручил обеспечить проработку и реализацию предложений по развитию сферы детских игр и игрушек в России и повышению статуса детской игрушки. Об этом сообщила Советник Президента Российской Федерации, инициатор конкурса «Родная игрушка» Елена Ямпольская на XV Конгрессе индустрии детских товаров. Предложения были разработаны и внесены на рассмотрение главы государства совместно с Первым Заместителем Руководителя Администрации Президента Сергеем Кириенко. ...
В Москве 16 апреля завершил работу юбилейный XV Конгресс индустрии детских товаров (ИДТ), который собрал на своей площадке производителей из 36 регионов России, пять из которых – Кировская, Московская, Нижегородская, Омская и Республика Башкортостан – подписали соглашение о межрегиональном сотрудничестве. На ежегодной отраслевой встрече представители бизнеса и государства обсуждали возможности, которые перед отечественными производителями открывает План мероприятий («дорожная карта») по развитию индус...
Инициатор и подписания официального соглашения – Нижегородская область, а организатор – Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Цель соглашения - взаимодействие сторон в интересах развития промышленного производства товаров для детей. Подписи под соглашением поставили главы Министерств инвестиций, промышленности и науки Московской области, Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Кировской области, Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородск...