Новая архитектура индустрии детских товаров – уже реальность. Федеральный центр и регионы вместе трансформируют и развивают отрасль. О достижениях, а главное – о перспективах развития, трендах и новых подходах руководство Минпромторга России, пилотных регионов, реализующих «дорожные карты» по развитию индустрии детских товаров, бизнес-сообщество говорили на стратегической сессии «Индустрия детских товаров 2.0: возможности регионов». Сессия прошла при поддержке Минпромторга России на XV международной пром...
В Нижнем Новгороде прошло заседание регионального представительства Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. Председатель Координационного совета Кластера предприятий индустрии детских товаров Нижегородской области Антонина Цицулина рассказала о приоритетных направлениях, которые нижегородским производителям детских товаров – а в кластере на сегодня уже 90 участников! – полезно учесть в работе. В частности, она подчеркнула важность своевременной подачи документов на включение в реестр ...
В Совете Федерации ФС РФ в среду, 2 июля, прошел «правительственный час», посвященный мерам по обеспечению технологического суверенитета России. Перед сенаторами выступил Министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов. В рамках «правчаса» председатель комитета СФ по образованию Лилия Гумерова акцентировала внимание на вопросах развития индустрии товаров для детства. Она поблагодарила Министра за совместную работу по поддержке и развитию отрасли. Сенатор напомнила, что в декабре 2024 года на...
Правительство Москвы совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, при поддержке и участии Минпромторга России, проведут экспертную (панельную) сессию на тему: «Индустрия детских товаров 2.0». Модератором сессии выступит Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. Сессия пройдет 7 июля в 15:00 на стенде Правительства Москвы (павильон 1, стенд № 1D1 на площадке международной промышленной выставке «Иннопром 2025». Участниками сессии станут рук...
Правительство Омской области утвердило комплексный план мероприятий – «Дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров на 2025–2030 годы. Документ направлен на поддержку местных производителей, создание благоприятных условий для бизнеса и обеспечение детей качественными и доступными товарами. «В Омской области уже действуют меры поддержки производителей детских товаров, а в рамках новой «Дорожной карты» их перечень будет расширен. Это позволит укрепить позиции местных компаний, повысить конкурентос...
В Центрах маркировки предприниматели смогут получить консультационную помощь в общих и технических вопросах государственной маркировки товаров «Честный знак». Производителям также помогут заполнить карточки в Национальном каталоге и разместить печати кодов маркировки. Здесь же можно будет подать заявку на действующие преференции от оператора системы – Центра развития перспективных технологий. Разместятся новые пункты маркировки на базе Центров «Мой бизнес». Такие площадки уже работают в Санкт-Пете...
5 июня 2025 года, на площадке II Всероссийского фестиваля игр и игрушек «Айда/Әйҙә играть» обсудят новую программу развития отрасли игр и игрушек для детей. Дискуссия начнется с пленарной сессии «Игра за будущее»: как промышленность способствует достижению национальных целей развития и продолжится стратегической дискуссией: «Игра и игрушка как неотъемлемая часть культурной традиции». Участники обсудят поручение Президента Российской Федерации о выработке мер и законодательного обеспечения развития произво...
Представляем интервью с заместителем Министра промышленности и торговли РФ Иваном Алексеевичем Куликовым, в ведении которого находятся формирование и реализация государственной политики в сфере развития индустрии детских товаров. – Иван Алексеевич, развитие ИДТ – одно из направлений, которое Вы курируете в Минпромторге. Считаете ли «серьезной» эту отрасль, сравнивая с такими «тяжеловесами», как металлургия или машиностроение? – Любая отрасль промышленности важна как для государства, так и дл...
Каждое новое поколение детей меняет предпочтения и потребности, модели потребления и медиапривычки. Активное использование цифровых каналов коммуникации у поколений зумеров и альфа еще больше ускоряет эти процессы, отметили участники сессии «Демографические и социальные тренды 2025 – 2030» на XV Конгрессе индустрии детских товаров. Они обсудили демографические, социальные и потребительские инсайты, которые уже сейчас определяют будущее индустрии товаров и услуг для детей, а в будущем смогут существенно...
О маркетинговых инструментах продвижения на маркетплейсах и в цифровых каналах, работе с искусственным интеллектом и отзывами пользователей рассказали участники практической дискуссии «Маркетинг влияния: как новые каналы продаж формируют правила на рынке детских товаров», которая состоялась на XV Конгрессе индустрии детских товаров в Москве в Центре событий РБК 14-16 апреля. В дискуссии приняли участие директор по маркетингу объединенной компании Wildberries&Russ Наталья Пейсахович, директор по ...