27.01.2023
Количество просмотров: 288
С 28 февраля по 2 марта в Москве пройдет Национальный съезд производителей игр и игрушек. Организаторами мероприятия выступают Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Национальная ассоциация игрушечников России при поддержке Минпромторга России.
Вызовы нового времени повлекли беспрецедентные изменения для отечественных производителей детских товаров и поставили задачи, решение которых требует полной трансформации структуры отрасли, а также сложившихся отношений и партнерств. Сегодня российские производители игр и игрушек занимают всего 10% рынка, объем которого оценивается в 200 млрд рублей.
Съезд станет главным отраслевым событием для производителей игр и игрушек, а также даст возможность сверить часы и просчитать шаги на пути к росту продаж на полке и понять, что предпринять производителю, чтобы оставаться востребованным и занять освободившиеся после ухода западных производителей ниши.
«Будущее отечественного Игропрома мы связываем с ценностями российской культуры, многолетними традициями воспитания, развития и образования детей. Производство игровой продукции для социализации детей в российском культурном пространстве, формирования менталитета и нравственных ценностей – одна из важнейших задач промышленности игр и игрушек», - рассказала президент АИДТ Антонина Цицулина.
Ключевые темы для обсуждения: