19 ноября в рамках Конгресса индустрии детских товаров состоится практический семинар: «Лицензирование: лучшие практики синергии промышленности с брендом»
Ключевой темой Конгресса индустрии детских товаров станет дискуссия о том, как российская культура и искусство, литература и кинематограф, ориентированные на детскую и семейную аудиторию...
Официальным партнером XI Конгресса индустрии детских товаров стала компания Tikkurila, производитель знаменитых красок...
Головные уборы во все времена выполняли очень важные функции в гардеробе человека. Это и защитная функция, и сигнальная, и декоративная. Компания «Шапки и шляпки» занимается этой группой товаров уже более 20 лет. Собственная торговая марка «Чудо Кроха» хорошо знакома большому кругу потребителей. Детские головные уборы и аксессуары «Чудо кроха» разрабатываются и производятся в России. Производить продукцию для детей – это особая ответственность. Все требования по безопасности товаров для детей ...
В Минпромторге России 3 ноября прошло совещание с руководителями органов исполнительной власти регионов.
18 ноября в 14.30-15.30 в рамках Конгресса индустрии детских товаров состоится практический семинар «Государственные меры поддержки индустрии детских товаров».
Приглашаем вас принять участие в главном отраслевом событии года и получить возможность взаимодействовать с ключевыми игроками индустрии...
Программная дирекция Конгресса ИДТ объявляет конкурс на лучшие видео- и фотообзоры процесса проведения испытаний детских товаров...
Производители сырья на Конгрессе ИДТ 18-20 ноября обсудят экологичность и качество используемых материалов по всей цепочке создания детских товаров...
Налог на добавленную стоимость для этой категории товаров снижен вдвое. Льготная ставка налога на добавленную стоимость (НДС) 10% распространена на электронные и аудиокниги...