С 27 по 29 сентября 2022 г. в Москве впервые пройдет межрегиональный этап Конгресса индустрии детских товаров. Организатор Конгресса — Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Минпромторга России. Выделение региональной повестки в отдельный этап Конгресса обусловлено повышением роли регионов в развитии индустрии детских товаров и стартом программы господдержки для региональных отечественных производителей.
В День защиты детей 1 июня АИДТ решила начать большую информационную кампанию, чтобы рассказать о российских производителях детских товаров, продемонстрировать уровень производства отечественных предприятий. В сегодняшних условиях это приобретает особое значение!
Генеральный директор ООО «СКВ-Компани» Александр Кологреев, являющийся членом Правления АИДТ, возглавляющий Комитет по детской мебели Ассоциации, вошел в состав Экспортного совета при Губернаторе Архангельской области. Первое заседание совета прошло 26 мая, в День предпринимателя, на площадке «СКВ-Компани», которое более 20 лет занимается выпуском детской мебели.
Новую меру поддержки в Московской области запустят с первого июля для компаний малого и среднего бизнеса, работающих по франшизе. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки региона. Подать заявку на участие в конкурсном отборе на получение субсидии предприниматели смогут в онлайн-формате на портале госуслуг Подмосковья – РПГУ.
Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей. Заседание Совета, прошедшего 17 декабря 2021 года, было посвящено состоянию и перспективам развития индустрии детских товаров. Поручения Президента даны в дополнение к рекомендациям Совета.
Тема взаимодействия науки и промышленности становится все более актуальной при модернизации и расширении производства детских товаров. Не удивительно, что она вошла в программу XII Конгресса ИДТ в рамках работы стратегической сессии «Большие вызовы – новые партнерства: как развивать союз науки и промышленности». Поскольку сессия проходила в онлайн-формате, то принять в ней участие получили все желающие, зарегистрировавшиеся на Конгресс. В ходе сессии были представлены интересные предложения, которые...
Тему финансирования новых проектов предприятий индустрии детских товаров, вопросы кредитования и государственной поддержки были рассмотрены на практической сессии «Финансовые инструменты для развития: как не попасть в кредитную ловушку малому и среднему бизнесу», которая вошла в программу XII Конгресса индустрии детских товаров. Модерацию сессии взял на себя начальник Центра по работе с компаниями малого и среднего бизнеса Газпромбанка Вячеслав Колосков. Вячеслав Сергеевич рассказал, какие...
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко провела заседание Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей. Участники обсудили состояние и перспективы развития индустрии детских товаров. Валентина Матвиенко считает важным с ранних лет приучать детей к тому, что российское – значит хорошее. Это один из элементов настоящего патриотического воспитания, правильного отношения к своей стране...
Газпромбанк стал генеральным партнером XII Конгресса индустрии детских товаров «Устойчивое развитие в интересах детства». Мероприятие прошло в гибридном формате, в общей сложности в нем приняло участие около 4 тысяч человек из регионов России и 18 стран ближнего и дальнего зарубежья. С 15 по 17 декабря участники Конгресса обсуждали самые актуальные вопросы отрасли – итоги и перспективы индустрии детских товаров, государственную поддержку отечественных производителей и участие их продукции в перечнях нацио...
По какому принципу крупные торговые сети выбирают производителей для изготовления товаров под собственными торговыми марками? Есть ли нюансы при выпуске лицензионной продукции? Эти и другие вопросы были рассмотрены на практической ритейл-сессии в рамках XII Конгресса индустрии детских товаров. Заявленная тема сессии - «Делай в России: собственные торговые марки – как локализовать производство в России». Свое мнение на этот счет высказали: начальник управления собственных торговых марок ГК «Детский ми...