Тема взаимодействия науки и промышленности становится все более актуальной при модернизации и расширении производства детских товаров. Не удивительно, что она вошла в программу XII Конгресса ИДТ в рамках работы стратегической сессии «Большие вызовы – новые партнерства: как развивать союз науки и промышленности». Поскольку сессия проходила в онлайн-формате, то принять в ней участие получили все желающие, зарегистрировавшиеся на Конгресс. В ходе сессии были представлены интересные предложения, которые...
Тему финансирования новых проектов предприятий индустрии детских товаров, вопросы кредитования и государственной поддержки были рассмотрены на практической сессии «Финансовые инструменты для развития: как не попасть в кредитную ловушку малому и среднему бизнесу», которая вошла в программу XII Конгресса индустрии детских товаров. Модерацию сессии взял на себя начальник Центра по работе с компаниями малого и среднего бизнеса Газпромбанка Вячеслав Колосков. Вячеслав Сергеевич рассказал, какие...
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко провела заседание Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей. Участники обсудили состояние и перспективы развития индустрии детских товаров. Валентина Матвиенко считает важным с ранних лет приучать детей к тому, что российское – значит хорошее. Это один из элементов настоящего патриотического воспитания, правильного отношения к своей стране...
Газпромбанк стал генеральным партнером XII Конгресса индустрии детских товаров «Устойчивое развитие в интересах детства». Мероприятие прошло в гибридном формате, в общей сложности в нем приняло участие около 4 тысяч человек из регионов России и 18 стран ближнего и дальнего зарубежья. С 15 по 17 декабря участники Конгресса обсуждали самые актуальные вопросы отрасли – итоги и перспективы индустрии детских товаров, государственную поддержку отечественных производителей и участие их продукции в перечнях нацио...
По какому принципу крупные торговые сети выбирают производителей для изготовления товаров под собственными торговыми марками? Есть ли нюансы при выпуске лицензионной продукции? Эти и другие вопросы были рассмотрены на практической ритейл-сессии в рамках XII Конгресса индустрии детских товаров. Заявленная тема сессии - «Делай в России: собственные торговые марки – как локализовать производство в России». Свое мнение на этот счет высказали: начальник управления собственных торговых марок ГК «Детский ми...
Пленарная дискуссия «Герои нашего детства: в поисках символов, культурных кодов и идентичности» прошла в гибридном формате в рамках XII Конгресса ИДТ. В ней приняли участие писатель, сценарист и продюсер Олег Рой, Председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, Генеральный директор фабрики игрушек «Весна» Ольга Доротюк. Спикеры обсудили, каких героев выбирают современные дети, где черпают вдохновение производители игрушек, создатели анимационных ф...
На XII Конгрессе индустрии детских товаров, который прошел с 15 по 17 декабря в Москве, директор Нижегородского ЦСМ Денис Миронов рассказал о работе Органа инспекции. Напомним, орган инспекции начал работу в апреле 2021 года. Нижегородский ЦСМ аккредитован для проведения независимой экспертизы широкой линейки продукции или услуг. Центр осуществляет оценку качества продукции на соответствие техническим регламентам, стандартам или условиям контрактов, в том числе государственных и муниципальных.&n...
Межгосударственный технический комитет по стандартизации «Игрушки и товары для детства» (МТК 181) объединил шесть стран СНГ. Его первое установочное заседание состоялось 16 декабря в рамках работы XII Конгресса индустрии детских товаров. О создании нового МТК 181 «Игрушки и товары для детства» было объявлено на 60-м заседании Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС). Профильный комитет по стандартизации был создан по инициативе российской стороны. Его членами ст...
На XII Конгрессе индустрии детских товаров традиционно много внимания уделяется регионам, которые создают условия для качественного роста индустрии детских товаров. Каждый день работы Конгресса начинался с регионального часа «Точное время регионов: регионы России – детям», организаторами которого выступили Минпромторг России и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вслед за Рязанью и Кузбассом, которые представили ситуацию на своих территориях в первый день Конгресса, 16 декабря ...
Одна из самых «жарких» дискуссий на XII Конгрессе индустрии детских товаров развернулась на сессии «Детский маркетинг - 2025». Она прошла в формате баттла известных маркетологов. Свою точку зрения на настоящее и будущее детского маркетинга представили директор департамента маркетинга ПАО «Детский мир» Андрей Осокин, сооснователь и генеральный директор компании «Олант» Ольга Тесля, автор книг по маркетингу, ведущий̆ эксперт по стратегиям, идеологии и брендингу, психолог Антон Буланов, руководитель департам...