Современная торговля помимо уверенного роста ассортиментной матрицы детских товаров начинает активное применение новых маркетинговых инструментов коммуникаций с потребителем. Какие из них наиболее эффективны среди семейной аудитории, как лучшие практики способствуют продажам, узнаваемости и продвижению детских брендов, обсудили участники сессии «Маркетинг влияния: как новые каналы продаж формируют правила на рынке детских товаров» на Конгрессе ИДТ.
В ТАСС в ходе пресс-конференции эксперты представили итоговые решения, выработанные участниками ежегодного Конгресса индустрии детских товаров.
Во второй день Конгресса ИДТ прошло заседание Комитета по учебному оборудованию и средствам обучения. Основным предложением, который вынесла к обсуждению президент АИДТ Антонина Цицулина, стало переформатирование Комитета в Ассоциацию производителей учебной промышленности.
Какие инструменты применяются при анализе рынка детских товаров, какие демографические и потребительские инсайты ложатся в основу стратегии лидеров индустрии, как применять аналитику для построения бизнес-процессов обсудили участники Конгресса ИДТ на сессии «Технологические и потребительские тренды: сценарии развития индустрии для детства».
Первый день Конгресса ИДТ завершился торжественно: на площадке Международного центра торговли в Москве самых активных участников индустрии наградили новой премией – «Лидеры инфраструктуры детства». Это событие было приурочено к 15-летию Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.
Центральная сессия второго дня Конгресса ИДТ была посвящена законодательным аспектам регулирования рынка детских товаров — в частности, установлению необходимых правил и норм и борьбе с теневым торговым пространством. На встрече присутствовали представители органов исполнительной власти — ФТС России, Росстандарта, Минпромторга и МЧС.
В первый день работы Конгресса индустрии детских товаров на площадке Центра Международной Торговли состоялась Торжественная церемония награждения победителей медиа-премии для журналистов «Хрустальный колокольчик».
Мониторинг рынка, рейтинги компаний, отраслевые прогнозы развития, аудит цен и опросы потребителей — то, без чего трудно представить современный бизнес. Поэтому первым мероприятием на Конгрессе ИДТ стала сессия «Аналитика индустрии для решения бизнес-задач». Ее участники обсудили, как исследовательские компании помогают российским производителям и дистрибуторам детских товаров.
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров отметил, что одной из ключевых задач отрасли является расширение конкурентноспособного производства отечественных товаров для детей:
7 декабря в 15.00 в пресс-центре ТАСС состоится итоговая пресс-конференция «Мы работаем для детей: «дорожная карта» развития индустрии для детства» с представлением решений, выработанных участниками Конгресса.